Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Across The Moment

...С каждым днём, все больше и больше жизнь становится похожа на бредовый сон. Кажется он длится бесконечно. Редкие проблески надежды, конечно вносят толику разнообразия, но он так и не заканчивается. И начинаешь понимать, что ты не проснешься, не начнешь новую жизнь с очередного понедельника. Как в тысячный раз обещал себе. И количество обещаний давно уже перевалило за количество, прожитых в сознательной жизни, тобой понедельников. Просто бредешь, принимая все так как есть. Нет, ты конечно пытаешь и даже что то меняешь в своей жизни. Количество выпитого, в пятницу вечером, алкоголя, например. Или магазин в который забегаешь по дороги на работу...
 
Название: Across The Moment
Жанр: First Person Adventure Puzzle Game 
Сеттинг: Социально-философская фантастика
Движок: Unreal Engine 4
Начало разработки: 10 Января 2016
 
 
После автомобильной аварии, игрок попадает в некое место (Хаб), из которого далее он может путешествовать по разным мирам. Каждый мир затрагивает определенную тему:
 
- Загрязнение окружающей среды,
- Война,
- Религия,
- Деньги,
- Технологии,
- Секс,
- Секретные сообщества,
- Масс медиа и другие.
 
Проходя через эти миры, игроку придется разгадывать разного рода головоломки и загадки. Постепенно раскрывая историю главного героя и его взгляды на бытие человека. 
 
Игра сохраняется автоматически, так что принятые решения можно изменить, только начав новую игру. 
 
 
Путешествуя по мирам, игрок будет находить маски, которые дают ему новые способности. Такие как: 
 
- быстрое перемещение в хаб,
- усиленный прыжок,
- увеличенная скорость,
- клонирование,
- изменение гравитации. 

Маски также обладают личностью и общаться с игроком и друг с другом во время путешествия. 
 

 

В каждом мире есть определенное количество ресурсов. Собрав их и переработав, игрок может улучшать хаб и способности маски. Для каждого улучшения нужно найти схему. 

 

 
...Бывает задумался и понял, что неделя пролетела как один день. И количество происходящих в день событий не меняет ситуацию. Человек, как известно, как вирус ко всему привыкает и адаптируется. А кто не эволюционирует, то погибает. В итоге выбор либо издохнуть, либо погрязнуть...

 

Это моя первая игра, разработку веду приемущественно один. Начал я это дело, чуть более года назад, не имея ни какого опыта в сфере разработки, кроме игрового. Сначала совмещал с работой, но потом полностью отдался процессу. 
Планирую выпускать игру по серийно, на манер игр от Telltale. Конечно, хотелось бы сделать все целиком и сразу, а это без малого 15 уровней, но на это нужен еще год... 

К тому же в этой схеме распространения я вижу несколько плюсов: 
Во первых после запуска первой серии, я смогу посмотреть куда стоит направить проект далее. Пообщаться с игроками и от серии к серии улучшать и развивать игру. 
Во вторых это конечно же деньги, которые позволят и далее работать только над игрой, не отвлекаясь на поиск пропитания.  

Игра победила в доп. номинации Other Kind Games на Games Jam Kanobu 2016, правда тогда она была в виде платформера :)

К настоящему моменту игра успешно прошла Greenlight (за 14 дней), и выход первой серии уже не загорами, а именно в мае этого года. 

Across The Moment Across The Moment

IndieDB - http://www.indiedb.com/games/across-the-moment

Twitter  -  https://twitter.com/Atom_people

VK - https://vk.com/atom_people
 
 
puzzle unrealengine4 firstperson
Логотип проекта

Победив Ненависть ты познаешь Справедливость Победив Страх, ты обретешь Отвагу Победив Безумие, тебе откроется Мудрость

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus