Space Tactics

Space Tactics - это пошаговая тактика про сражения космических флотов, стилизованная под голографическую карту. На Android/iOS/WP, но сначала на Steam.

Мы на Greenlight! Пожалуйста, поддержите нас там! http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=693617739

 

Апдейт1: Скирмиш (рандом битвы) теперь в строю и работают! А также мы заимплементили небольшой, но приятный эффект - корабли теперь варпают прямо в бой :) Скоро добавим красивый партикл, чтобы было прям как надо. Гифка ниже. 

Апдейт 2: Добавили еще один режим для скирмиша - догфайты. Теперь в скирмише два режима: сражения флотов и исключительно истребительные баталии. Геймплей в этих режимах сильно отличается. В каждом из режимов раздельный прогресс: анлоки кораблей, звания, звезды. 

Разрабокта идет полным ходом - остались звуки и финальный багофикс. Планируем релиз в апреле. 

Апрейдт 3: все иконки званий можно посмотреть (и забрать себе в коллекцию:) ) здесь: http://www.slidedb.com/games/space-tactics/news/space-tactics-ranks-artwork 

Будет также здорово, если поддержите комментом и фоллоу по ссылке. 

Поймали просады fps на последних миссиях, где мясо и зарубы капитальных флотов. Порефакторили, добились 60 fps при любой игровой ситуации. Это стоило нам неделю, но качество важнее. Сейчас чиним баги, вызванные рефакторингом, и снова всё хорошенько тестим. 

Апдейт 4: Выражаем свою огромную благодарность за 100 лайков! Мы в восторге и очень воодушевлены. Поэтому в игру войдут (в первом апдейте) еще два корабля - Carrier и Destroyer!

Апдейт 5: Доделали иконку. Это хайрез :) 

Апдейт 6: Мы в ТОП-10! Спасибо за поддержку! 

Апдейт 7: Предлагаю Вашему вниманию раннюю версию нашего концепт-арта. В доработке прямо сейчас. Что думаете? 

Апдейт 8: Звуки в игре! Послушать несколько можно здесь.

Апдейт 9: Выбрались на пятое место. Обновили концепт-арт. Огромное спасибо за поддержку. Ребяты, Вы классные! 

По разработке - дорабатываем звуки и их мезанику, чиним последние пару десятков багов. Добавил вверх геймплейную гифку. Немного не показываемых до этого эффектов :) 

Апдейт 10: Мы завершили GamesJam Kanobu 2016 на 6 месте в "Выборе пользователей". В финал не пошли, потому как не выкладывали билд. Ваша поддержка замечательная, и вы замечательные! Спасибо вам за нее! Тем временем мы полируем мобильные билды и готовимся к релизу уже в этом месяце. 

 

 

Геймплейно Space Tactics похожа на чудесную SteamBirds (предлагаю зайти поиграть, она классная и это бесплатно!) от SpryFox, но со значительными улучшениями.

CcE-YtOUEAAWOZX.jpg:large

У нас есть:

  • Корабли, начиная от самых маленьких скаутов до монструозных предствителей капитального класса

  • Астероиды, добавляющие тактической глубины и разнообразящие геймплей

  • Управляемые ракеты и торпеды

  • Нетипичный и редкий визуальный стиль, благодаря которому игра ощущается как голографическая тактическая карта на мостике флагманского корабля

  • Великолепная музыка Алексея Захарова (X2, X3, X Rebirth)

  • Две кампании с существенно различающимся геймплеем

  • Random battles для повышения реиграбельности

  • Адекватный юзабилити и то, что называется quality of life

  • Общий высокий уровень исполнения - мы делаем игру качественно

На рынке мобильных игр ощущается острая нехватка качественных проектов, в которых важен не кошелек игрока и не частота появления в игре, а ум, смекалка, скилл. Space Tactics понравится тем, кто любит, заплатив за игру один раз, играть в нее сколь угодно долго, не тратя больше ни копейки. В игре нет рекламы, покупок внутри приложения, интеграции с соцсетями. Наша игра - про геймплей.

rtyrtyrty.PNG

В двух кампаниях Space Tactics  можно рассчитывать на 6-7 часов геймплея при очень быстром прохождении. Random battles предлагает повышение уровня/звания, анлоки новых кораблей и рассчитан как минимум на десяток часов геймплея, чтобы открыть и попробовать все корабли. Однако генератор рандомных сражений нередко выдает такие интересные комбинации, что играть в рандом интересно и после открытия всех кораблей еще достаточно долгое время.

CbZo-L0WIAEgXSW.jpg:large

Сюжет Space Tactics минималистичен и играет сопроводительную роль, но понравится любителям Honorverse. Действие разворачивается в нашей Галактике спустя несколько тысяч лет после того, как людьми была колонизирована первая планета за пределами нашей звездной системы. Представители других разумных видов встречены так и не были, но человеческая природа настолько многогранна, что скучно все равно не стало. Сюжет повествует о конфликте двух звездных держав: Корпорации - государстве с корпоративной формой организации и правления, наследнике высокотехнологичной суперкорпорации Старой Земли, и Теократии, название которой говорит само за себя.

Обе фракции неоднозначны и их склонности могут трактоваться и как стремление к добру, и как явное зло. Эта оценка зависит от точки зрения самого игрока.

CbkrDTnUEAA86qP.jpg:large

После мобильного релиза мы сделаем для игры два бесплатных контентных обновления (новые корабли, механики и кампании), а затем пойдем на Greenlight.

 

Пожалуйста, поддержите нас лайком, шейром и подпиской на наших социальных каналах и на IndieDB/SlideDB:

Twitter

Facebook

Development blog

IndieDB

SlideDB

 

Space Tactics почти готова, нам осталось:

  • Доделать random battles

  • Вставить в игру звуки

  • Еще раз пройтись по балансу кораблей, оружия и миссий

  • Пофиксить небольшое количество багов

  • Провести финальные предрелизные тесты

CbVP0DXW8AA6aV-.jpg:large

В команде постоянно участвуют двое человек, арт мы аусторсим.

  • Василий Иванов - программирование
  • Алексей Уславцев - геймдизайн

 

  • Сергей Игнатов - 2D-арт
  • Андрей Курган - 3D-арт
  • Алексей Захаров - музыка

 

 

space sci-fi tbs turn-based strategy tactics mobile
Логотип проекта

Хардкорная пошаговая тактика про сражения космических флотов. На мобилки. Без IAP, рекламы, соцсетей и пиксельарта.

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus