Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Thrill & Treasures

Ночь опустилась на город. Но не смыкают глаз стражи, охраняющие своих господ.

Тьма окутала дворцы и храмы. Но рады ей вельможи, плетущие заговоры.

Свет луны серебрит надгробия. И слышат ее зов чудовища в древних гробницах.

Рассвет не близко. И ждут приближения волчьего часа жрецы, совершающие темные ритуалы.

Будешь ли ты жив к утру, вор жадный до золота?

 

Жанр: Stealth-steal arcade + RPG

Движок: Unity 3d

Платформы: PC, Android, iOS

Группа ВК: https://vk.com/ThrillTreasures

 

УПРАВЛЕНИЕ

После запуска надо выбрать чем играть. Сейчас настроены клавиатура и иксбоксовский джойстик. 
Нужно нажать Опции и щелкнуть по иконке клавиатуры или джойстика

Клавиатура: 
движение - стрелками 
абилка героя - Tab 
выбор предметов (про него нет в туториале) - кнопки 1 и 2 при выборе героя и эти же кнопки чтобы использовать предметы во время игры. 

Джойстик:
управление описано в туториале
выбор предметов (про него нет в туториале) - кнопки бампера 1 и 2 при выборе героя и эти же кнопки чтобы использовать предметы во время игры.

 

UPD 14.07.2016

Самое распоследнее на данный момент обновление!! 

 

UDP 31.03.2016

Ура! У нас большое обновление, последнее в рамках GamesJam Kanobu 2016!

Вас ждут:

  • Новый герой
  • Новые уровни
  • Небольшая обучалка
  • Экраны геймоверов

Будем рады любой критике, замечаниям и пожеланиям :)

Подписывайтесь на группу ВК, чтобы следить за нами и после джема. Впереди самое интересное: воровские гаджеты, новые враги, новые герои и даже целая система квестов!

 

UPD 29.03.2016

В преддверии финальной геймсджемовоской демки анонсируем нашего второго героя.

Пока у него нет ни имени ни портрета. Да и выглядеть в игре он будет по-другому. Но зато у него уже есть "Телепортирующий Камень" (или как-то так), который мгновенно перемещает героя в случайное место на уровне.

Плюсы: Очень полезное средство. Когда монстр загнал вора в тупик - телепортация - единственный способ остаться в живых.

Минусы: Камень может не сработать с первого раза. И даже со второго. А еще не исключено, что спасшись от одного монстра, ты не материализуешься перед носом у другого.

 

UPD 28.03.2016

Поскольку умирать в игре придется довольно часто, мы решили сделать экран геймовера более приятным и запоминающимся. 

Каждому монстру мы сделаем свой геймовер. От того, на сколько часто игрок будет видеть каждого монстра крупным планом, зависит получение анти-ачивок.

 

UPD 27.03.2016

Немного о поведении монстров и рандоме.

Да, монстры движутся рандомно. Когда между монстром и героем нет препятсвий, монстр "видит" игрока, он начинает преследование на увеличенной скорости. Так же привлечь монстра могут некоторые действия игрока, например, использование абилки "Разрушитель засовов".

Мы надеемся, что с помощью левел-дизайна получится мягко донести до игрока, что рандом - это правило игры. И что надо быть готовым к любой ситуации, в том числе и к смерти.

Собственно, одна из задач игры - проверить на сколько случайное поведение врагов хорошо для игрока. Мы понимаем, что с одной стороны регулярная смерть в самом конце уровня может вызывать желание запустить чем-нибудь тяжелым в монитор. Но так же принцип случайности генерит уникальные ситуации, когда игрок чувствует себя или настоящим профи или чертовски везучим. К тому же, умирать - это же так весело!

Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет :)

UPD 25.03.2016

Вчера была еще одна новость! 

Нам очень повезло: нашу демку постримили Паша Пивоваров и прекрасная Amiko-chan, за что им огромнейшее спасибо!

Везение в том, что демка была закончена через 54 минуты после начала стрима.

https://youtu.be/Tf3fjrBrvOs?t=1h35m24s

 

UPD 24.03.2016

УРАААА!!! У нас первая демка!! Это то, что мы успели с начала джема.

Итак, в кратце правила игры:

Цель  - собрать необходимое количество золота на уровне и добраться до двери, при этом не попасться монстру

Управление осуществляется ЛК по игровому полю

Взлом замков - нажать ЛК по замку или нажать ПРОБЕЛ для осуществления попытки взлома

Стресс - когда монстр сликом близко от героя на капливается Стресс, что может привести к смерти от разрыва сердца

Использование абилки - при нажатии на эту кнопку

и последующем нажатии на сундук герой разрушает замок, но это привлекает монстра

 

 

UPD 22.03.2016

Демка почти готова! А пока что я расскажу вам про Дверь.

Дверь - один из главных объектов в игре.

Через нее герой попадает на уровень и через нее же с уровня сбегает.

Дверь открывается лишь тогда, когда цель миссии выполнена. И тут перед игроком встает дилемма: синица или журавль. Можно сбежать с тем, что уже успел награбить. А можно (разумеется, с риском для жизни) задержаться в этом негостеприимном месте подольше, в надежде прихватить более солидную добычу.

 

UPD 21.03.2016

А вот и портрет нашего первого вора (сорри, за большую гифку, надеюсь, никто не сидит с диалапа). И, собственно, настало вермя немного рассказать о характеристиках героев.

Звать его, скорее всего, будут не так, но доверять ему можно так же спокойно как и Мутному Даррену (особенно, если речь идет о ценностях)

У каждого героя будут следующие характеристики:

Скорость - чтобы быстро бегать

Стрессоустойчивость (или Сила Воли) - чтобы умирать от разрыва сердца не так быстро

Взлом - чтобы хорошо вскрывать замки

Так же каждый (ну, или почти каждый) вор будет обладать уникальным умением со своими плюсами и минусами.

Итак, наш первый герой обладает умением "Разрушитель засовов" (или как-то так).

Плюсы: Не надо тратить драгоценное время на взлом сундуков и дверей, рискуя быть застигнутым врасплох. В одно мгновение любой замок будет уничтожен.

Минусы: Разумеется, бесшумно развалить стальной замок невозможно. Можете быть уверены, все стражи и монстры на уровне уже спешат к вам со всех ног!

 

 

UPD 20.03.2016

Вовсю кипит работа над интерфейсом описания уровня и выбором героя! 

Дизайн листочка с информацией об уровне будет задизайнен позже )

 

UPD 19.03.2016

Один из способов умереть в нашей игре - разрыв сердца. Чем выше уровень стресса героя, тем этот неприятный момент ближе.

 

UPD 18.03.2016

Какая же игра про воров без взлома замков?

У нас их будет несколько типов, и каждый - это отдельная мини-игра, которую необходимо пройти непосредственно внутри уровня, чтобы вскрыть сундук.

Один из вариантов замка. Сувальдов (вертикальных цилиндриков) может быть от двух до  пяти.

Разумеется, монстры не будут ждать, пока игрок справится с замком, так что чем быстрее пройдет взлом, тем в большей безопасности будет герой. За то, как хорошо герой открывает замки, отвечает навык "Взлом" героя. Чем он выше, тем проще игроку.

Но, если замок попался чересчур сложный, а времени в обрез, на помощь придут менее трудоемкие, но и более шумные способы взлома.

 

Геймплей

Пока уровень не блещет разннобразием, но картинка - это потом. В первую очередь - геймплей!

Перед миссией игрок выбирает героя-вора, который пойдет на дело. На каждом задании, используя способности героя и различные спец-устройства, нужно будет достигнуть одну из возможных целей: наворовать определенную сумму золота, дожить до рассвета, подсыпать яд, освободить пленника, поймать монстра в ловушку и пр. Мешать этому будут стражники, маги, монстры, патрулирующие "данжены", а также отрицательные черты самого героя.

Основной геймплей - стелс-аркада с принципом dying is fun. Герой передвигается по лабиринту, стараясь не попадаться на глаза мобам.

Мобы перемещаются по коридорам в рандомных направлениях. В большинстве своем они быстрее героя. Некоторые из них имеют особые возможности (телепортация, временная невидимость и т.п.). Кроме того, в игре отсутсвует боевка, а столкновение с мобом ведет к смерти героя и рестарту уровня.

Умереть в игре можно так же от страха. Находясь в непосредственной близости от монстра, герой накапливает уровень стресса. Если стресс достигнет максимальной отметки, герой умрет от разрыва сердца.

Шкала стресса                                                                       ​

Аркадные миссии будут сменяться рпг-геймплеем в духе The Banner Saga, где от выбора игрока будут зависеть доступ к следующим заданиям, отношения с фракциями, глобальные игровые события, жизнь или смерть героя и т.п.

Действие игры будет происходить в классическом дарк-фэнтезийном Городе, где банды головорезов делят сферы влияния, продажные блюстители закона не упускают случай обогатиться, вельможи, стараясь подняться повыше, не чураются заговоров и политических убийств, а коварные жрецы пытаются подмять под себя светскую власть, используя темную магию во имя якобы высоких целей.

Игрок выступает в роли простого вора, который сначала выполняет заказы некоего загадочного господина, но вскоре попадает в самый эпицентр интриг, заговоров, кровавых разборок и зловещих ритуалов. Игрок сам решает, примкнуть ли к какой-либо фракции или вести свою игру.

Один из многочисленных  запланированных героев. Пока у него нет имени, но, по слухам, один его далекий родственник известен как Гарретт

Постепенно к главному герою будут присоединяться новые воры со своими способностями, преимуществами и недостатками. И, что немаловажно, со своими скелетами в шкафах. Герои, как водится, могут как быть верными союзниками, так и оказаться коварными предателями.

Но все эти сюжетные плюшки премиум-игры могут благополучно замениться более дешевой в производстве f2p механикой, для реализации которой в игре масса возможностей. Тут все зависит от издателя!

 

Команда

Александр Гаврилец - программист

Serbun - художник

Петр Сапожников -  аниматор и чувак, который все это замутил (мой предыдущий проект)

 

В ком мы нуждаемся

Инвестор/издатель

Гейм- и левел-дизайнер

и, конечно же, нам нужны злобные критики!

 

 

                                                                 ​

Контакты:

Skype: zzzplan

E-mail: planzzz@ya.ru

Группа ВК: https://vk.com/ThrillTreasures

 

                                                                       

arcade stealth topdown unity gamesjam
Логотип проекта

2d cтелс-аркада с принципом dying is fun про вора, которому страшно в тесных лабиринтах

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus