The Guardian Legend: Legacy

 

Платформа: PC - Windows (в планах есть и другие платформы)

Жанр: action-adventure, scroll-shooter, RPG, survival, puzzle

Количество игроков: один, в будущем планируется возможность игры вдвоём

Языки: русский, английский

 

Установка и запуск игры: при нажатии кнопки Играть на страничке проекта, скачивается Лаунчер для игры. Лаунчер устанавливает игру, обновляет её, если выходят обновления, в нём можно прочитать список последних изменений, настроить управление, почитать FAQ. 

Важно! Чтобы игра запустилась, требуется установка XNA refresh. Его можно так же установить через Лаунчер в разделе Дополнительное ПО. Это временное неудобство, пока мы не перенесли код на Monogame.

 

Сюжет:

Главной героиней игры является Мирия, девушка-киборг, умеющая трансформироваться в космический корабль. Она должна проникнуть на Наджу, огромный космический корабль, похожий на планету, который пришельцы послали на Землю. После этого она должна активировать несколько защитных устройств, связанных с механизмом самоуничтожения Наджу. 

 

Вообще прорабатывать сюжет и внедрять его в игру мы будем после того, как будет готова хотя бы первая Бета-версия. Пока что работаем над геймплеем.

 

Геймплей:

Игра совмещает в себе несколько жанров: action-adventure, вертикальный скролл-шутер, RPG, а также содержит элементы жанра «выживание». В скором будущем добавим еще головоломки и загадки (жанр puzzle), которые будут делать игру ещё более разнообразной. Но и даже сейчас игра может увлечь на несколько часов! В процессе путешествия по поверхности Наджу игрок управляет героиней, находящейся в человекоподобной форме (режим Лабиринта). При путешествии вглубь Наджу, через Коридоры, героиня трансформируется в космический корабль (режим Подземелья).  

Управление интуитивно понятное, правда неподготовленный игрок может сказать, что в игре используется слишком много кнопок - это исправим, когда сделаем обучающие уровни. Играть можно на клавиатуре либо геймпаде.

Систему прокачки стараемся делать и сложной и простой одновременно. Это значит, что игроки, которые любят посидеть и подумать над прокачкой персонажа, смогут получить преимущества. В то же время игру можно будет пройти и не особо связываясь с цифрами, но придётся научиться хорошо управлять своим персонажем.

Игроки, которые знакомы с оригинальной игрой, могут обнаружить забавные пасхалки, правда пока что их не очень много ;)

 

 

Процесс разработки:

В данный момент над игрой трудятся 4 человека. В видео-обзоре я упомянул, что игру делаем уже 2 года. Может показаться, что за 2 года сделано не очень много, но тут стоит учитывать, что ни у одного из нас ранее не было опыта в создании игр и мы всё делаем с нуля, не имея никаких наработок, шаблонов, готовых движков. Каждый байт в игре написан своими руками. Да и к тому же проект никак не финансируется, поэтому ему уделяется не так много времени, как хотелось бы: кто-то учится, кто-то работает. Тем не менее, написание «движка» игры близится к завершению, а затем останется наполнять игру многочисленным контентом и думать, как делать игру всё более реиграбельной.

Думаю, стоит отметить, что наша игра доступна на двух языках: русском и английском. Язык можно выбрать при запуске игры через лаунчер.

 

Графика:

С нашей точки зрения, 2D графика позволяет лучше передать атмосферу консольных игр, именно поэтому графика в игре вся двухмерная, но сделана как псевдо-3D. На данный момент в игре можно найти некрасивые, плохо нарисованные элементы - от них мы избавляемся от релиза к релизу. Просто когда разработка проекта была в самом начале, рисовать всё приходилось мне, программисту. А сейчас есть художник, который всё это дело исправляет ;)

В данный момент наш художник работает над одной из комнат, которая скоро будет добавлена в игру:

 

Музыкальное сопровождение: 

В качестве музыки используются так называемые «каверы» на музыкальные композиции из оригинальной игры на NES. Но и полностью новая музыка тоже присутствует. Вся музыка электронная, в «приставочном» стиле. Музыкальное оформление пока еще не полное, но достаточно объемное, ведь в каждом уровне, в каждом лабиринте звучит свой мотив. Некоторые треки Вы можете слышать в видео-обзоре по игре. В будущем, по мере добавления новых уровней, будет увеличиваться и количество музыкальных треков.

 

Как наша игра связана с темой Джема?

Мы примерно представляем, какие игры на стримах больше всего притягивают зрителей: игры, в которых проходить игру можно каждый раз по-разному, играть по-разному. Игры, в которых зрители могут проголосовать за стартовые условия. 

Наша игра вполне подходит под эти параметры, благодаря следующим свойствам:

- Хардкорность игры

- Выбор стартового оружия и его разнообразие

- Возможность выбора персонажа в начале игры (скоро добавим)

- Выбор начальных характеристик персонажа (скоро добавим)

- Нелинейная система прокачки персонажа с элементами рандома (плотно работаем над этим)

- Рандомная генерация комнат лабиринта, врагов, паверапов, и прочего

- Секретные и труднодоступные комнаты (интерес побывать везде и разведать всё)

- Постоянная работа над повышением реиграбельности

- Точно будет редактор уровней для режима Подземелья, это даст безграничные возможности по созданию сложных и интересных уровней самими игроками.

- В будущем планируется список достижений

 

О недостатках

Мы прекрасно понимаем, что в нашей игре многое можно и нужно исправить/улучшить/добавить. Не строим никаких иллюзий. У нас есть огромный список того, что нужно добавить в игру и список того, что нужно изменить. С каждым новым релизом мы исправляем баги, улучшаем графику, добавляем контент и новые игровые возможности. Постоянно общаемся с публикой, интересуемся мнениями людей. Так что если вам есть что сказать (одобрение, критика - не важно), мы всегда рады выслушать и сделать нужные выводы.

 

Как нас найти и связаться с нами?

Если понравился наш проект, добавляйтесь в группу ВконтактеИ не забудьте лайкнуть проект на Канобу ;)

Также нас можно найти и на Фейсбуке

А здесь мы выкладываем разные видео по игре (стримы, обзоры, геймплей).

На всякий случай еще укажу свой логин в скайпе: Sinner-KS

 

Спасибо за внимание, надеемся что наша игра Вам понравится! =)

#gamesjam #tgl #the guardian legend: legacy #tgl remake #game #sinner-ks #adventure #rpg #survival #scroll-shooter #2d #chi day story
Логотип проекта

Ремейк одной из лучших игр на платформе NES («Денди») с добавлением свежих идей разработчиков и фанатов.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus