Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

БКГекс

Это попытка возвратить фан из старого-доброго Борцовского Клуба (браузерка, где надо было угадывать место удара и место защиты) и превратить это в заявку на полноценную RPG.

Представьте, как оно будет выглядеть в синхронном мультиплеере с героем, обвешанным вооружением и хитровыгнутыми абилками.

И вспомните то чувство, когда вы понимали, что рандом в БК не абсолютен — у каждого соперника есть свои привычки и модели поведения, которые надо раскусить и предсказать.

Графика бралась из другого проекта, который тоже будет здесь выложен. Артист - Женя Юдин.

Механика

Игра пошаговая. Можно атаковать на 1 гекс рядом с собой и выбирать, куда при этом отступить. Гексы для атаки подсвечиваются только если есть, кого ударить. Соперники ходят одновременно с вами, но вы не видите их выбора, пока все не сделали ход.

Клик мимо гексов — пропуск атаки.

Цель: угадать действия врага, уйти мими его атаки и бить туда, где он, предположительно, окажется. После каждой победы число врагов увеличивается.

Комментарий для хардкорщиков: выбор позиции влияет на шансы попасать по врагу и уйти от его атаки, но абсолютной выгоды не существует — как правило, вы выбираете между тактикой с большим или меньшим риском для обоих оппонентов. Например, если остаться в угловом гексе — у врага будет всего два подхода и его передвижение легче угадать. Но когда он подойдет — у вас останется меньше путей к отступлению, так что и врагу будет легче по вам попасть. AI бьет случайно и таких тонкостей не учитывает, чтобы прокнинуться — нужно представить на его месте реального человека, который прямо сейчас выбирает между риском и желанием победить.

Зачем это здесь?

Игра не в разработке - это достаточно старый прототип по еще более староей идее. Как это часто бывает - в процессе я потерял "чуйку" на результат и сейчас не состоянии оценить что получилось. Перспективна ли идея? Будет ли это весело с реальными игроками?

Лайк и шар можно считать как "да, любопытно что получится".

И, конечно, хотелось бы услышать комментарии :)

Логотип проекта

Пошаговая угадай-боевка на гексогональном поле.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus