Прочитайте о джемах и сообществе gamesjam.org в 2020-м году.

Under the Void

Жанр: turn-based puzzle adventure
Платформа: PC, Android (в будущем - MacOS и iOS)
Движок: Unity
Целевая аудитория: любители turn-based puzzle adventure, Hitman Go/Lara Go
Длительность партии: от 1 до 3 минут на уровень

Идея:

В мире победившего коммунизма  Жил был Мир, похожий на наш. Но вместо изобретения силы пара люди открыли свойства Души и с этого момента история мира и его развития пошла по пути, отличному от пути нашего мира.

Душа содержала большое количество энергии и если поместить её в специальную "батарейку", то тогда она превращалась в полноценный источник энергии. Энергия стала валютой, источники энергии - определяли благосостояние. Но освоение нового направления столкнулось с некоторыми проблемами.

Чтобы получить душу - нужно было заставить её покинуть тело, а единственный известный способ - смерть носителя души. Это вызвало массовые убийства.
Другая проблема - заключить душу в батарейку можно только в непосредственной близости в момент выхода души из тела. Это вызвало массовые похищения, сохранив тенденцию массовых убийств.
Количество населения резко сократилось, а сам период прозвали "Периодом Энергетической чумы".

Дальнейшее исследование привело к открытию закономерности - чем дольше душа живёт, тем больше энергии содержит. Причём зависимость совсем не линейная. Богатые семьи начали строить "фермы", содержать в них людей, обеспечивая их едой, водой, удовлетворяя потребности, продлевая максимально продолжительность жизни и уже в старости отправлять их души в батарейки.

Смерти и похищения сократились, население земли смогло несколько восстановиться. Это было "Тихое время".

Но следующем этапом было открытие Пустых - возможность создавать человеческие оболочки без души, но способные вмещать в себя души других. При этом тело Пустого при появлении в нём души приобретало облик человека со всеми человеческими свойствами, который в него вселился, а сам человек сохранял знания, умения и навыки прошлой жизни. Фактически это был способ продления жизни до бесконечности. Правда, чтобы переселиться в пустого - по-прежнему нужно было находиться в непосредственной близости нему.

Конечно это привело к тому, что богатые члены семей смогли продлевать свою жизнь регулярно, а выращивание "батареек" перешло на новый энергетический уровень. Самые богатые семьи построили заводы по производству Пустых и организовали монополию, храня секрет бессмертия от простого обывателя. Людям не из монополии пустые были доступны по заоблачным ценам, либо же при большой благосклонности правящих семей.

Главный герой - возродился в одном из пустых прямо личном заводе по производству пустых, принадлежащих одной из семей. Естественно он не помнит, кто он такой. Естественно он не знает, что ему делать. И конечно он должен будет выбраться, всё узнать и всех спасти (хороших - спасаем, плохих - убиваем!). Игрока ждут разные локации, как например: Завод по производству пустых, Сокровищница богатой семьи, Особняк богатой семьи, Секретная лаборатория и несколько других. Каждая локация состоит из нескольких уровней (комнат).

Пустой

Бездушная гуманоидная форма жизни, способная выполнять простые инструкции, не требующая еды, сна, воды, не стареющая (до появления в ней души). В определённом радиусе улавливает душу и позволяет вселяться в себя. При вселении - восстанавливает молодой внешний вид нового хозяина, сохраняя все умения, воспоминания, физическое состояние носителя выбирается наилучшим (не знаю как это происходит, наверное - магия? просто это удивительное свойство пустых).

Оболочку эту можно убить, тогда она становится бесполезной. Производят их на специальных заводах, коими владеют самые богатейшие семьи этого мира (правящие семьи). Заводов немного (3-4 штуки). Семьи, владеющие заводами, имеют неограниченный доступ к Пустым, другие же - могут приобрести для себя в пользование за большие деньги (или в качестве жеста благодарности от правящей семьи).

Неизвестно как производят пустых (одна из загадок, которую нужно выяснить игроку) с их удивительными свойствами.

Богачи используют Пустых исключительно для продления своей жизни, переселяю душу в следующу оболочку и сохраняя все знания, опыт и умения.

Души

В данном мире это универсальный источник энергии. Душу заключают в специальную "батарейку", из которой уже получают энергию. Чем старее душа - тем больше энергии она даёт, причём в геометрической прогрессии. Т.е. 10 душ 10-летнего возраста дадут в разы меньше энергии, чем 1 душа 100-летнего возраста. На специальных фермах богачи выращивают такие "батарейки", при смерти переселяя души батареек в следующие оболочки пустых и контролируя обеспечивая их полноценную жизнь (еда, вода, удобства). По легендам - у некоторых семей в запасах есть души с возрастом более 1000 лет, что по факту является чуть ли не ядерным оружием местного мира.

Игровая механика:

Игрок будет проходить по цепочке уровни с различными головоломками. По ходу прохождения - находить сведения и узнавать историю мира и её реальную суть.

Уровни будут в стиле Lara Go по механике - т.е. перемещение строго по узловым точкам (waipoints), пошаговое, противники после каждого шага игрока будут совершать свои, локации будут многоуровневыми (1-4 уровня). Пример геймлея Lara Go можно посмотреть по ссылке

Отличия от той же Lara Go - при смерти игрока/гуманоидного противника - он возрождается в ближайшем пустом. На локациях есть "спавнеры" этих пустых, которые создают новых на смену использованным. Загадки будут построены в частности на том, что игроку надо будет самоубиться (или не само-, но убиться) где-нибудь в правильном месте, чтобы оказаться в новом - правильном. Ну или избавиться от противника, чтобы он оказался в неправильном месте при перерождении.

Референс

Мне очень понравился вышедший в свое время Hitman Go, а когда вышла Lara Go - я вообще был в восторге. Механика игры и подача захватили меня чуть больше, чем полностью. Поэтому основным референсом таки является Lara Go (её скриншот ниже).

LaraGo

Вся игра будет в лоу-поли, чтобы минимизировать сходство с реальной жизнью (я не хочу делать симулятор пропаганды самоубийства). Но хочется сохранить атмосферу иного мира, иной реальности и soulpunk'a. По стилю я ориентируюсь на новую игру Necropolis:

Постскриптум

Сейчас разрабатывается первый уровень с core-mechanics и в ближайшее время он должен быть доделан.

В команде есть начинающие: программист, геймдизайнер, 3D-low-poly моделлер, level-дизайнер. Они примерно равнораспределены по всем 3 людям в команде. По этой причине непосредственно конкретного человека в команду не ищем, планируем справиться своими силами, но в случае чего - всегда заинтересованы в людях с навыками.

Внимание! Арт, использующийся в проекте (главное меню, иконка игры) не принадлежит мне (нашел в гугле по запросу steampunk) и я никоим образом не претендую на их авторство. Ищу клёвого художника, который сможет помочь в создании чего-то подобного за "спасибо" и "имя в титрах". :)

Принимаются идеи, мысли, советы, референсы, концепты. Все чем можете и считаете нужным помочь/подсказать.

Как мы коррелируем с идеей джема?

Идея - сделать игру с интегрированным сервисом для Твича и позволять людям проходить её совместными усилиями! Ведь это будет проще, чем DS, который на твиче прошли, но и не менее интересно. Люди будут решать что делать, как справиться с той или иной головломокой, советоваться, спорить, устраивать холивары! :)

Обновление #2 (23 марта 2016 года, 1:33 ночи)

Добавлен первый играбельный билд с 1 уровнем и простейшими текстурами. Для тестирование и фидбека по базовой механике. Принимается критика в любом виде.

В разработке ещё пара-тройка уровней.

Обновление #1 (16 марта 2016 года, 2:02 ночи)

Первый скриншот первого прототипа уровня с Бэтменом в главной роли.

Это тоже прототип, т.к. сказать тестирование механики "на кубиках". Визуал будет другой, просто Бэтмен меня вдохновляет быть лучше J.

new
Логотип проекта

Turn-based puzzle adventure с перерождениями в мире, где души используются в качестве источников энергии (Soulpunk).

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus