Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Madness Road

splash.png

Description :  Madness Road  -  is  Voxel  Racing Survival in  post-apocalyptic world  ( Mad Max + Carmageddon )
Engine     : Unity 3D
Graphics :  Voxel 
Planned Release :   Oсtober  2016  
Platforms  :  Mobile on  iOS   ( later  on Android , WP , Amazon  )
Contacts   : 
 https://www.facebook.com/madnessroadgame
Team         :  4 People
Website     : http://cellsgames.com/

Game Jam Result : Winner Unity Special Award 2016          

Madness Road  -    это гонки  на выживание  в   постапокалиптическом мире .
Суть игры проста - уничтожайте как можно больше зомби , собирайте бонусы  и зарабатывайте на более смертоносные машины . С каждой новой волной зомби игра становится все сложнее .

1bebe7ef8c.png

 

В игре можно пройти путь от вождения простым семейным универсалом до смертоносных Грузовиков и БТР. Включены  5 степеней редкостей машин  и реализовано   35 разнообразных машин 
 

                Common                               Rare                                  Epic                                  Legendary                           MadnesspGsqJ7I03l4.jpg

          Смертоносные и приятные бонусы , которые можно собрать при сбивании  Бонусных зомби 
gVo8BP8_g3Q.jpg

                      Hermit                                                      Destroyer                                        Interceptor  
 0aaf802d85.gif ca10d697ba.gif d7f30f0a3d.gif

              Для создания атмосферности  звуковым дизайнером пишутся треки и звуки для игры 
 

Создавая игру мы вдохновились Mad Max: Fury Road  , надеюсь нам удасться передать атмосферность .    
   
                                       Зарисовки и Прототипы не  до конца стилизованных машин ; P

snap2016-03-17-20-14-18.png
Каждые 2 дня мы будем обновлять улучшенную  версию игры . Текущую можете скачать - под аватаркой 
                                                                                             Управление 
                                  bJosE5Cy4F8.jpgarrows.png
                                                                                              Туториал 
PLQ-xbOqADA.jpg
Описание Сеттинга / Особенностей / Core Механики / Взамодействий  не включал преднамеренно ,  лучше 1 раз сыграть ,   чем 10 раз прочитать ; )  
                                                                                       небольшое превью 

                                        1.gif

P.S Цель размещения игры  - получение отзывов   от игроков  и разработчиков  
Просьба строго не судить , игра в ранней  Бета версии  ( игра доступна с браузеров Firefox/Safari )



Новости       25  Марта
Мы попали в обзор игр организованный  Kanobu ,  
стримерами были суперпозитивные Паша и Amiko-chan  , спасибо Вам  ; )
Видео ниже  ( рекомендуем к просмотру )


Обновление  3 Апреля  
( пусть конкурс и завершился мы решили порадовать крупным апдейтом )

В текущем апдейте  мы сделали 

- Слоумоушен  ( да да , именно он - при сбивании определенного кол-ва зомби он активируется)
- x2 уменьшили размер разлетаемых кусков от зомби ( раньше были крупные )
- стрелы ( добавили новый бонус с эффектом  на карте )
- фриз     ( добавили новый бонус с эффектом  на карте )
- добавили в игру 40! машин ( было 15 )
- оптимизировали AI поведения зомби ( Зомби 1го лвл не агрятся и проч. )
- настроили систему волн зомби 
- добавили 2 вида задымления при 30 и 15 % прочности машины
- написали 30 % всех звуков 
5zkAQnXyMIU.jpg jsjdkfMDCuE.jpg
                                                             небольшой спойлер 

Обновление  10 Апреля   ( как и обещали  )
В апдейте мы сделали 

-   реализовали  90 % всего игрового GUI 
-   включили новый автомат   выигрыша машин   с Gacha механикой ( мини-завод )
-   ввели новую игровую валюту Skulls/Черепа ; 1 зомби = 1 череп 
    ( вы сбиваете зомби и зарабатываете на покупку новой  машины , не только за $ , но и за Skulls) 
-   ввели новый гараж   Skull машин  для покупки машин за сбитых зомби 
-   отрисовали и включили 5 машин гаража Skull 
-   включили Tutorial/обучение в виде 3х начальных страниц 
    ( с описанием всех ключевых механик/управления и взаимодействий )
-  написали 50 % всех звуков 
-  ввели тонны правок - порядка 200!

dggRpUDZBw8.jpg  awBGIK-nCF4.jpg

===================================================================================================
Новости   14 Апреля   ( итоги конкурса  GamesJamKanobu 2016


Что хорошего  для нас по итогам конкурса 
1. Madness Road попала в  список суперфиналистов  из 450! игр
    ( даже не учитывая крупное обновление за 10  апреля ) 
2. Участие на GamesJam привело  к получения фидбеков от игроков  и очень интенсивной разработке проекта с
еженедельными  крупным апдейтами  (что в разы ускорило разработку и обеспечило раннюю обратную связь) 
3. Madness Road попал в обзор стримеров Kanobu и получил очень лестные отзывы
4. Madness Road заинтересовал  YouTube канал c  100 000 Подписчиков  -  мы получим  обзор и выкладку тизера нашей игры  на  канале
5. Нам написало более 10 летсплеров и каналов - для обзора ранней версии игры  в софт ланче 
6. Один из профильных он-лайн журналов договорился с нами по поводу статьи о разработке игры 
7. Madness Road  пригласили представить  на White Night Confecence    в июне
8. И последнее  , но не менее  важное -  мы вызвали заинтересованность у нескольких крупных издателей игр , 
с ними уже ведуться переговоры 


P.S Подводя итоги выражаю слова благодарности организаторам Games Jam Kanobu 2016  от всей команды!
Для Madness Road  - это только начало,  мы  будем  продолжать  радовать игроков новыми обновлениями  . 
И да , впереди софт ланч - и он  уже в Мае  : )

 

Обновление  17  Апреля

-  подключили ряд новых звуков для бонусов и слоу моушен ( 10 звуков )
-  внесли ряд правок ( порядка 50! )
-  улучшили производительность игры
-  начали работу над новым антуражем
-  обновили большую часть GUI под мобильные девайсы
И самое интересное
-  включили физически сбиваемый обьект - дом ( арт ниже  )
( в будущем мы планируем сделать физически сбиваемые обьекты )

1.jpg 2.jpg
              ( полностью разрушаемое здание  - Пончиковая )
              
snap2016-04-17-17-13-17 (1).png
===================================================================================================
Новости   20 Апреля   ( Победа в Доп.номинации  GamesJamKanobu 2016 ) 
Вся команда Madness Road была приятно шокирована прошлой ночью ,  
когда определили победителей в Доп. Номинации GamesJamKanobu 2016.
И мы таки Победили ! 
http://kanobu.ru/pub/433541/
Поэтому игра Madness Road будет представлена на шоукейсе DevGamm 13 Мая , с 15 00 - 18 00
 все желающие смогут поиграть в нашу игру . Приходите ,   будем ждать !!! 

#gamesjam #game #art #windows10 #unity
Логотип проекта

Madness Road - это гонки на выживание в открытом постапокалиптическом мире

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus