Escbox

Раннер основанный на физике. Бегите вперед, крушите ящики и избегайте попадания в лаву. Вы можете перемещаться в любом направление, но количество прыжков ограничено. Двигайтесь вперед, не задерживайтесь, приближается волна лавы и нужно успеть добраться до финиша.

• Случайностям здесь не место, все уровни сделаны вручную без использования алгоритмов случайного построения уровней. 
• В основе игры лежит физика. Толкайте ящики, сбрасывайте их в лаву это будет смотреться великолепно.
• Каждая из локаций, будь то ледяной мир, горы, лес или пустыня обладает своими погодными эффектами и оформлением.
• Проходите уровни, зарабатывайте монетки и получайте улучшения.
• Наслаждайтесь прекрасной музыкой, которая хорошо сочетается с тематикой уровня.
• Поддерживаются достижения.
• Поддерживаются рекорды.

*игра разрабатывалась до конкурса

Жанр: аркада, раннер, физика

Платформа: андроид

 

В разработке

Геймплей 

Игровой   персонаж   может   свободно   перемещаться   в   любом   направление,   если       у  него   в 
наличии   есть   «прыжки».   «Прыжки»  -   счётчик,   который   определяет   сколько   движений   в 
любом направление может совершить игрок. 

На игровом уровне игрок собирает монетки и дополнительные прыжки. 

Монетки позволяют приобрести в игровом магазине усиления и расходные предметы,  
которые облегчают прохождение уровней.


20.03.2016 — Создан 9-ый уровень, на удивленее оказался сложным, прошёл через 10 минут.История изменений

  1. 27.03.2016 — Частично обновили графику, стало смотреться интереснее.
  2. 29.03.2016 — Исправлена ошибка, когда после заморозки лавы, она становилась безвредной. Подбор ускорения для лавы.
  3. 31.03.2016 — Опубликовал новую версию, доступно 10 уровней + 2 демонстрационных уровня
  4. 04.07.2016 — Завезли немного графония, сделали 24 уровня. Еще пахать и пахать.
  5. 08.08.2016 — Собрал играбельные демки.
  6. 24.12.2016 — Готово!

 

 

arcade runner physics gm48
Логотип проекта

Беги вперёд. Круши ящики. Избегай лавы.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus