Прочитайте о джемах и сообществе gamesjam.org в 2020-м году.

Saint Gun

Все не то, чем кажется и не наоборот.

Кун-цзы

Визуальная стилистика

Черно-белый нуарный детектив просыпается в черную ночь под назойливый телефонный звонок. Идет дождь, тикают часы и происходят странные вещи. Ходят мужчины в длиннополых плащах, с обвисших шляп за шиворот течет дождевая вода. Наверное, будут ездить автомобили соблазнительных форм, а в баре будет играть джаз. Цвет здесь появляется только тогда, когда он зачем-то очень нужен. Остальное время в городе ночь и дождь. Да, нам очень нравится Sin City. И комиксы нам тоже очень нравятся.

Сюжет и механика

Нет, спойлера не будет. Или будет, но не сейчас. Это точно детектив. Со стрельбой, может быть - погонями, и совершенно точно - с элементами стелса. Да, у Тадеуша (мы уже знаем, как зовут мужчину из демо!) будет пистолет. Нет, не обязательно убивать все, что движется. Во всяком случае, мы постараемся, чтоб было не обязательно.

Тадеуш немного чудак. Иногда он видит то, чего не видят другие и берется за работу, которую никто больше не может сделать. В его револьвере шесть слотов, но видов пуль больше. Герольду было легко - у него было всего 2 меча. У Тадеуша выбор богаче и разнообразней.

Кроме убийства движущихся целей подходящими патронами, Тадеуш умеет разговаривать, иногда - с людьми. Кроме того, он не безнадежен и будет развиваться. Мы пока точно не решили механически, как именно. Эта сторона жизни нашего ГГ прорабатывается.

Управление

Это арт-демо с минимумом механики. Цель - выйти из комнаты. Тут все просто. A, D - движение влево, вправо. Привычные W, S за отсутствием глубины сцены пока отдыхают. Мышь - выбор активных объектов. Нужно немного пошарить по черной комнате, не без элементов hidden objectа, но они тут не главное. ЛКМ - использование\подбирание объекта. Диалоги нескипабельны, но коротки.

Гифки собраны из более новой версии, которой в полноценный билд пока рано. Поэтому некоторая разница есть.

UPDATA 24.03.2016

Итак, очередной апдейт. Грандиозных изменений нет, но мы работали… В первую очередь - в сторону учета полученного фидбека от игроков.

Во-первых, для то тех, кто предпочитает узнавать об управлении из билда, а не апдейтов на gamesjam, запилили справку по кнопке H. И лаконично снесли всё необходимое туда. Она пока не контекстна и не сильно интерактивна, но она есть.

Во-вторых, переработали систему передвижения в сторону увеличения отзывчивости. Сняли тормоза, подтянули руль… Собственно, на этом работа по фидбеку была окончена. Дальше делали то, чего желала душа. Да, до иконки так и не добрались.

Душа желала челенджа, поэтому мы научили противников стрелять. Теперь это не просто гули, которые лезут к вам врукопашную. Теперь это огнестрельные гули! А чтоб было зрелищней, навесили косметических эффектов на стрельбу и на результат стрельбы. По нашему замыслу, это должно выглядеть как кровь. Да, мы знаем, что томатный сок был бы лучше. Туда мы тоже будем развиваться.

Кроме крови и стрельбы добавили еще одно проявление интеллекта противников. Теперь они тоже умеют разговаривать, причем не просто так, а реагируя на то, что вокруг них происходит. Пока диалоги довольно прямолинейны и ситуации очевидны. Но в перспективе на этом механизме вырастет один из способов передачи лоры и сюжета.

Предыдущий билд менее интересен с точки зрения его сохраннения, поэтому его в печку. 


UPDATE 20.03.2016

В этой версии мы немного довели до ума вторую локацию (заодно вывели из ума первую), поэтому билд со старой локацией будет доступен тут: https://drive.google.com/file/d/0B0LkFgNCfm1hZVhmTFNOeGtmYm8/view.

Стрельба и перезарядка 

В новой версии появились противники, а у Тадеуша появились средства борьбы с ними. Во-первых, он научился наводить ствол на цель и стрелять. Если честно, он это и раньше умел, но не по кому было. Зажав ПКМ и пошевелив мышкой, можно увидеть, куда полетит пуля. По клике на ЛКМ пуля, собственно, полетит.

Во-вторых, в версии появился барабан с шестью патронами, и притащил за собой возможность перезарядки. А чтоб все было вовсе серьезно - то мы еще инвентарь запилили. Пока там конечное число патронов, и обновить их можно только перезапуском билда с потерей всего прогресса. Жизнь нуарного детектива сложна, да… Хозяйке на заметку: Alt+Ctrl+F10 перезапустит сцену без необходимости закрывать и открывать билд. А чтоб было проще разобраться, мы ввели разные типы патронов для разных противников. Но что я тут очевидные вещи рассказываю. Все это можно увидеть в билде. Вот что действительно нужно знать, так это особенности управления: Ctrl - прокрутка барабана. Зажатая R переводит Тадеуша в режим перезарядки, когда все под рукой и нужно только перетащить патроны из инвентаря в барабан. Особенно хорошо должно получатся, когда на вас идут противники с целью оторвать голову.

Стелс

В-третьих, мы хотели стелс, мы сделали стелс. Ну, не совсем сделали. Но он есть. Противники научились нас видеть и слышать. Они теперь умные, реагируют на подозрительные шумы и шорохи: шаги, открываемые двери, выстрелы. Мы об этом знаем, и теперь зажав кнопку S перемещаемся более бесшумно, продолжая для движения эксплуатировать A и D. А мочить противников со спины мы теперь можем по кнопке E, если получилось к нему предварительно прокрасться.

Новый уровень

В-четвертых, мы запилили уровень, который архитектурно позволяет пройти себя двумя путями, потому что в нем есть канализация! Но чтоб в нее попасть, нужно… А что, и так уже все рассказали. Найдете, что нужно - получите звание “Большой молодец”!

Вот чего мы не успели сделать, так это осмысленного финала прохождение уровня (и новый логотип). Никакой достигабельной цели в версии нет. Но мы работаем в этот направлении.

 
Логотип проекта

Жанр: 3D-платформер\RPG Платформа: ПК Движок: Unity

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus