Прочитайте о джемах и сообществе gamesjam.org в 2020-м году.

Platoon: Day D

Название: Platoon: Day D
Жанр: TDS
Сеттинг: Вторая мировая война
Похожие  игры: Cannon Fodder, Brothers in Arms: Art of War
Движок: Gamemaker Studio
Начало разработки: 18 марта 2016
Группа вконтакте: https://vk.com/skgamingstudio
 

Псевдовоенная аркада, так называемый top down shooter. Идея игры в управлении взводом из 2-4 солдат, которые должны выполнить боевую задачу с хотябы одним оставшихся вживых бойцом.

Взвод бойцов состоит из автоматчика, гранатометчика, огнеметчика, радиста, снайпера. Любой из них может быть командиром. Чем больше солдат во взводе, тем легче пройти миссию, но тяжелее выжить всем.

Одновременно стрелять может только 1 ведущий боец. Именно переключение на солдата с необходимой специализацией влияет на поражение цели определенного типа (легкие, бронированные, подвижные).

Хороший игрок должен бодро управлять взводом, чтобы не попасть под пули врага, а также думать на 2 шага вперед, какого бойца поставить во главу взвода.

Пополнение убитых солдат происходит из резерва, который лимитирован в зависимости от уровня сложности. Если в резерве солдаты заканчиваются — game over.

 

YOUTUBE ВИДЕО В ТЕМУ ДЖЕМА

1-й выпуск от 18 марта 2016 https://www.youtube.com/watch?v=HTBcwO8fdH8

2-й выпуск от 18 марта 2016 https://www.youtube.com/watch?v=Psy7bH543W4

3-й выпуск от 21 марта 2016 https://www.youtube.com/watch?v=-FZ8xx11T50

4-й выпуск от 5 апреля 2016 https://www.youtube.com/watch?v=aP3IzZ_98BY

 

ПРОЦЕСС

 

Вообщем, механика прицела должна быть следующей: прицел всегда двигается по окружности А-B на расстоянии зеленого радиуса. Этот радиус, как раз таки мы и будем увеличивать за опыт, чтобы поражать противника издали. Поскольку, мы двигаемся взводом, прицел не должен заходить в «мёртвую зону», где будут находится совзводные.

 

 

 

Каждый класс солдата должен отличатся не только визуальным спрайтом, но и прицелом оружия, которым он обладает. 80% времени мы смотрим на игру через прицел, и должно быть понятно, каким солдатом мы управляем.

 

 

 

Разработаны прототипы healthbar'ов, которые отличаются количеством делений в зависимости от прокачки HP от 2-х до 5-ти.

 

ВОПРОСЫ ЗРИТЕЛЯМ

Могу ли я назвать игру Platoon? 

Да, есть фильм с точно таким же названием, даже есть игра с точно таким же названием. Но, насколько мне известно, общеупотребимое слово не может быть торговой маркой. Как, например, есть много фильмов с одинаковыми названиями, но разного года выпуска.

Логотип проекта

Простенький военный TDS с нуля вообще без знаний в геймдеве.

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus