Defentures

 

Жанр: дефенс, стратегия
Платформа: WebGL, IOS, Steam

Движок: Unity3D 5

Для контактов:  Skype - andrey.khromozhenkov

Группа игры: https://vk.com/defentures

Демка: mac, win

О проекте:

Жажда золота заставила гномов вновь пуститься в опасное путешествие.
Присоединяйся к отважным гномам в их походе за богатствами. Веди своих подопечных, помоги им достичь цели. Уничтожая орды врагов, развивай навыки и умения своих гномов.
Узнай, что ждет отважных гномов в самом конце..

Механика:

Классическая механика стенка на стенку.

Призываем своих гномов слева, враги наступают справа. Призываем гномов за золото, убиваем врагов, получаем золото, призываем гномов.

 

 

Главная цель не дать противнику пройти через свои ворота. Если противник прошел отнимаются жизни, кончились жизни - проиграл.

В игре предусмотрено 4 гнома готорых можно призывать. Гном мечник, Гном пушкарь, Гном рунный маг, Гном молотоносец.

Ыв

Гном маг. 4 уровня. 2 специализации.

Каждый гном во время конкретного уровня зарабатывает очки опыта, которые можно потратить на поднятие уровня или улучшения скилов.

На послднем уровне прокачки гнома можно выбрать его специализаию, которая сильно влияет на тактику боя.

Кроме войнов призыва, существует постоянный воин - герой. На уровне может быть сразу от 1ого до 2х таких героев. Героем можно управлять, задавая местоположение и используя его специальную способность. Кроме того герой обладает атаками и способностями, которые он выполяет автоматически.

    

 

 

Кроме того существует три вида магии:

  • Магия дающая дополнительную броню на время
  • Ускорение атаки
  • Классический метеор

В игре предусмотрено 11 уровней. 10 сюжетных и 1 бесконечный. Каждый уровень можно пройти в разных режимах. 

Каждый уровень из себя представляет уникальную локацию. Более того в каждом уровне есть особенность, которая либо помогает игроку, либо портит ему жизнь. К примеру, в первом уровне вы можете попросить у важака волков помощи и он призовет свою стаю, которая наносит урон всем противникам на пути. На втором уровне амазаонки засели в засаде и по призыву игрока пускают стрелу в сердце противника. На третьем же уровне игрока наоборот ждут проблемы, из болота то и дело высовываетя щупальца и утаскивает с собой только что призванного гнома с горячей кровью, а солдаты гоблинов, орков и огров этим щупальцам как-то не по душе.

Так как локации детально прорисованы, содержат уникальный детали и активный фон, мы задумываемся о их реплейабилити.  В планах есть несколько вариантов:

1. Сдлеать несколько сюжетных миссий на одной локации. Здесь же опять появляются разные варианты, а именно сохранять набранный войнами опыт внутри локации или нет. 

2. Сделать миссии с новой необычной механникой, которые не входят в сюжетную линию и их прохождение не влияет на открытие дальнейших уровней, но влияет на получение различных бонусов. Например, существует идея режима, где при прохождении своими войсками ворот противника, они вновь выходят из ваших ворот но с повышеным уровнем.

3. Сделать особые ачивки, которые поднимают реплейабильность уровней.

 

Процесс разработки:

  • Арт:

Готовы все локации.

Готовы все персонажи (войны игрока, герои, войны врага)

Интерфейс готов на 20-30% поэтому нуждаемся в художнике по интерфейсу со свежими, неизбитыми взглядами и с ценником без привязвки к доллару (то есть адекватному).

  • Анимация:

Готово 50% анимации бекграунда.

60% персонажей полностью анимированы.

  • Программирование:

Что касается кода, игра готова на 90% не учитывая портирование и багафиксы на разных платформах.

 

Ждем

  • Очень ждем ваших отзывов о фане и полученном опыте.
  • Ждем ваших предложений и советов по улучшению геймплея.

 

 

 

Логотип проекта

Дефенс игра в фентези сеттинге. Присоединяйся к отважным гномам, уничтожая орды врагов, развивай навыки и умения.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus