Spin Twins

Жанр: аркада в духе Ketchapp
Платформа: ios, android
Движок: Adobe AIR

Дневник разработки:  upd 1   upd 2   upd 3   upd 4 

О проекте

Игра состоит из одной простой механики. Два персонажа связаны веревкой. Один из них цепляется за точки-зацепки, а второй летает вокруг него пока не наткнется на следующую зацепку. И тогда уже первый начинается летать вокруг второго. Таким способом персонажи карабкаются вверх, убегая от опасности. Сложность состоит в том, что расстояние между зацепками разное, и игроку необходимо свайпом вверх или вниз менять длину веревки и, соответственно, радиуса вращения.


Первый прототип на кружках

Мы начали эту игру на GamesJam Kanobu 2016 и планируем закончить в срок. Правда, проект абсолютно не попадает в тему джема :)

О команде

Это наш первый совместный проект, поэтому мы решили начать с чего-то небольшого. В нашей команде два человека: я, программист — Станислав Смагин и художник — Gru.

Следить за развитием игры можно на этой странице, пост будет обновляться по мере продвижения разработки.
Также можно писать мне в скайп — stanislav.smagin

Чего ищем, чего ждем

  • Нам понадобятся звуки и музыка, поэтому всем музыкантам — велкам.
  • Так же будем рады пообщаться с издателями.
  • Ну, и конечно же, рады всем комментариям. Любой фидбек будет полезен нам!

 

 


 Обновление #1 

Делаем первые прикидки по графике, ищем ракурсы персонажей.
Параллельно работаем над прототипом: в игре появились звездочки-кристаллы, на которые игрок сможет покупать разных персонажей.


Сразу вставляем графику в билд и подбираем масштабы. Пробуем играть, проверяем, не ухудшилась ли читаемость основных элементов геймплея.

 

 


 Обновление #2 

Придумали сеттинг игры: соревнования не на жизнь, а на смерть. На глазах многочисленной публики отважные спортсмены с разных планет убегают от огромных пил. Толпа ревет после каждого удачного прыжка главных персонажей. Под ногами героев бурлит кислота, за спинами — скрежещет сталь. Победят только сильнейшие! Ну, или не победят...


Концепт в статике и в действии

Думаем над тем, как могут выглядеть зацепки. Маленькие монстры на поверхности кислоты или же глаза неведомых обитателей дна бурлящей жижы.

Концептим внешний вид стартовых персонажей.

 

 


 Обновление #3 

Потихоньку переходим к цвету. Пробуем разукрашивать канал с кислотой и зрителей. Прорабатываем главных персонажей.


Пробуем цвет в действии, проверям читаемость игровых элементов. Вроде, все на месте. Играется бодренько.

Прорабатываем толпу зрителей. Монстры всех сортов и цветов будут болеть за отважных спортсменов с трибун стадиона.

И, наконец, рады сообщить, что теперь и вы можете сыграть в Spin Twins! (Осторожно, Flash!).
Как всегда, будем рады вашим отзывам в комментариях ниже и лайкам под аватаркой проекта. До связи!

 

 


 Обновление #4 

Давно ничего здесь не писали, но это не значит, что работа стоит. До дедлайна осталось целых 2 дня! Судьи уже, в принципе, могут сыграть в игру и понять, что она из себя представляет. Но в наших планах не столько победить на джеме, сколько все-таки довести проект до релиза.

Итак, мы перешли к финальной проработке игрового арта. Монстры собрались на трибунах, взяли в руки плакаты. А над ними появились мониторы, которые будут двигаться чуть быстрее общей сцены, создавая эффект паралакса. Выглядит все это дело на сегодняшний день примерно так:

В рабочей версии игры уже появились первые анимации. Выкладывать их на ваш суд на странице игры еще рано — не все закончено. Поэтому пока покажем немного рабочего процесса создания анимаций. Собираем мы их в самодельном редакторе, который писался под нужды другого проекта, но оказался вполне пригодным и в работе над Spin Twins:
 

Параллельно со всей этой красотой ведется работа над интерфейсами и логотипом игры. Но тут все еще совсем в разработке. Делимся пока с вами только небольшими набросками логотипов:

По плану 1 апреля должна появиться версия с практически финальным игровым артом, анимациями, паралакс-эффектами и вот этим вот всем. Надеюсь, ничто этому не помешает. До связи!

new арт
Логотип проекта

Аркада с простой механикой в духе Ketchapp

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus