Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Spellgod Island

 

ВКРАТЦЕ

Spellgod Island – это аркада с быстрым геймплеем, требующая от игрока проворного принятия решений и продуктивного использования доступного вооружения. Пользователь управляет богом сюрреалистичной вселенной, в арсенале которого находится более сотни различных заклинаний для уничтожения противников. Игра готовится к выходу на мобильных устройствах на iOS и Android.

скриншот1

 

СЮЖЕТ

В наказание за провинность, которой он не помнит, бог по имени Вангарр был изолирован от всего сущего. В своём изгнании он воссоздаёт себя в виде необычного острова, населённого фантастическими существами. Казалось, он мог вечно править своим творением, но ощущение вмешательства нарушает его покой. В его вселенную вторгается нечто, отравляющее воду и землю, порождающее гигантские техногенные строения и сводящее местных существ с ума. Отправляясь на поиски источника возникших бед, Вангарр вскоре сталкивается с разрушительной технологической силой - воплощением современной человеческой цивилизации.

скриншот2

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Располагаясь в верхней части карты, аватар игрока отражает атаку наступающих существ, двигающихся снизу вверх по установленному маршруту. В этом ему помогает обширный арсенал заклинаний с различными свойствами и способами поражения врагов, которые, в свою очередь, тоже отличаются характеристиками. Не давая противникам добраться до верха карты, игрок собирает души побеждённых врагов, ресурсы, выпадающие из них, и находит рецепты новых заклинаний. Из собранных материалов создаются новые заклинания для использования в дальнейших уровнях с нарастающей сложностью.

скриншот5

 

МУЛЬТИПЛЕЕР

Каждый игрок имеет возможность создать свою башню (уровень) – хранилище ресурсов и поставить на её защиту отряд существ-защитников. Игроки нападают на башни друг друга, чтобы усовершенствовать свои уровни и пополнить запасы ресурсов, что упрощает прохождение сюжетной кампании.

скриншот4

 

 

ДРУГИЕ ФАКТЫ

  • Состав команды разработчиков периодически меняется, но в основе находятся 5 человек – программист, художник, гейм дизайнер/аниматор, дизайнер персонажей и саунд-дизайнер.
  • Игра разрабатывается на движке Unity.
  • Заклинания делятся на 7 семейств по типу атаки, которые разбиваются на 22 подсемейства, и могут оказывать один из семи эффектов на противников. Таким образом конечная версия игры будет содержать около 140 возможных заклинаний.
  • Каждый уровень будет иметь два режима – нормальный и сложный. Если первый будет прощать игроку множество ошибок, то второй заставит быстро соображать и экономить оружие.
  • Игровой процесс разбавлен бонусными мини-играми. 

скриншот3

 


БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ

В данный момент состояние игры находится между альфа и бета версией, и потому вскоре команде потребуются тестировщики. Если вы любите видеоигры, в частности мобильные, и хотели бы оказать влияние на то, как будет выглядеть конечный продукт, пишите на ящик admin[здесь соответствующий символ]infinitecycles.net, и мы обязательно свяжемся с вами для уточнения деталей.

аркада магия заклинания мобильная крафтинг
Логотип проекта

Быстрая аркада, требующая от игрока шустрого принятия решений и правильного использования имеющегося вооружения.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus