Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Hypnos: Dark Way

“Научно-исследовательский институт “ГИПНОС” создан в августе 1986 года в рамках Министерства электронной промышленности СССР на базе завода сверхчувствительных передатчиков “Проводник”.

Гипнос занимался разработкой экспериментальных сверхчувствительных передатчиков, систем связи и управления для нужд Вооружённых Сил СССР.

Работа НИИ была приостановлена в начале 1992 году после развала СССР. Однако уже в сентябре того же года работа возобновлена благодаря частным инвестициям. Окончательно институт был закрыт в сентябре 1995 года в связи с уходом инвестора.

В данный момент работа НИИ не востребована, здания пустуют и не охраняются.

Но это не значит, что “Гипнос” никому не нужен.

Об игре

Движок: Cryengine
Начало разработки: Март 2011

Hypnos: Dark Way - Adventure-horror с видом от первого лица. Вам предстоит увидеть путь учёного, вернувшегося в родные стены НИИ спустя много лет, разобраться в причинах закрытия комплекса, а также пройти сквозь кошмары и страхи главного героя.

Во время игры вы будете заниматься исследованием научного комплекса: находить записки, изучать изменяющийся окружающий мир и преодолевать страхи героя, за которыми прячется правда о комплексе. 

Это история вашего героя. Теперь она в ваших руках. 

Ключевые особенности:

  • Пугающая атмосфера заброшенного советского Научно-исследовательского комплекса. 
  • Продвинутая графика на базе CryEngine.
  • Постсоветский сеттинг.
  • Сюжет основанный на Древнегреческой мифологии.
  • Кат-сцены.
  • Интерактивное окружение.

 

 

История проекта

С самого начала игра планировалась, как простенький хоррор на манер SCP-087. Его разработка велась, чтобы выучить мощный, на тот момент, Cryengine. Однако довольно быстро концепция переросла в нечто большее. Изначально команда состояла всего из двух друзей решивших оценить свои силы в геймдеве, но довольно быстро к разработке подключились: сценарист, дополнительные моделлеры, программист и геймдизайнер, работавшие до этого в других любительских проектах. Было решено организовать команду Noostyche. Вскоре к ней присоединился создатель любительского хоррора The Cursed Forest, Андрей Сухачёв. Было решено перебросить все силы на создание полноценной версии Проклятого леса. И, несмотря на то что Лес до сих пор находится в стадии раннего доступа, мы решили вернуться к Hypnos и попробовать свои силы на ГеймсДжеме.

  • 03.2011 - Создан первый вариант концепта игры, начато прототипирование. Планировался 15 минутный хоррор на манер SCP-087.
  • 03.2012 - Проект сильно меняется, планируемая длительность вырастает до часа, перерабатывается визуальная часть игры.
  • 12.04.2013 - Проект добавляется в GreenLight в раздел Концепты (для проверки жизнеспособности концепции такой игры).
  • 06.2014 - Игра разбивается на 2 эпизода. Планируемая длительность первого около 1,5 часов. Готово где-то 75% первого эпизода. Для прохождения игры уже требуется час.
  • 08.2014 - Команда принимает решение начать разработку ремейка более успешного, на тот момент, The Cursed Forest (игра вышла в ранний доступ в сентябре 2015 года).
  • 22.03.2016 - Принимается решение достать Hypnos: Dark Way из архива и возобновить разработку, чтобы успеть на GamesJam Kanobu.
  • 28.03.2016 - И вот мы здесь!)
  • 01.04.2016 - Пост на канобу!)
  • 01.04.2016 - Вышло демо!)
  • Upd1. Для запуска демо - необходимо распаковать игру и запустить исполнительный файл в папке bin/win_x64. 

Текущее состояние проекта

В данный момент игра заморожена (но постепенно выходит из криогенного сна). Существуют тематические группы в Вконтакте, IndieDB и концепт на Steam GreenLight, а также пара трейлеров на Youtube

Выход игры планируется после окончания работ по The Cursed Forest. Когда мы полноценно возобновим работу над проектом - вы узнаете об этом.

Музыка!)

hypnos dark way horror cryengine
Логотип проекта

Adventure-horror от первого лица с передовой графикой на CryEngine. upd. Доступна демо версия!)

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus