Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

WarCrowd

30.03.2016

Итак, за пару дней до конца конкурса пришла в голову идея, точнее идея давно была в голове, но только сейчас оформилась в упорядоченную структуру в голове.
Попробую сделать прототип.

01.04.2016 3:49

Простые правила:
- мечники эффективны против лучников т.к. у них есть абилка щит
- лучники эффективны топористов т.к. стреляют издалека
- топористы эффективны против мечников т.к. у них большой урон
- каждый игрок управляет двумя толпами
- менять профессию можно в специальных домиках

Какие идеи:
- управление толпой надо еще допиливать и допиливать.
- баланс точить, пару новых юнитов ввести, саппортеров (лекарей с "Лечением", шаманов с "Жаждой крови", некромантов с "Оживлением мертвецов", пауков с "Замедлением")
- разные режимы мультиплеера, "Захват флага" (сундука с золотом), "Оборона крепости" (с катапультами), "Оборотни" (игроки на карте отбиваются от толп врагов, а врагов вообще какие-нить черти из Твитча запускают специальным интерфейсом и голосованием)
- управление вполне подходит для планшетов.
- сингл-кампания на больших картах.
- кроме геймпада дать управление мышкой+клавой
- онлайн?
- выпуститься на всех консолях как довольно занятная Party-игра?!
- DLC: StarCrowd - с тремя расами :D в космосе

Мультиплеер до 4-х игроков.

Прототип в пути (мечники пришли покупать топоры, а магазин закрыт на разработку)

Карта "Встреча на опушке"

Тусовка.

01.04.16 23:51
Выложил WebGL версию, в ней какая-то беда с определеним геймпада. Видимо придется положить еще бинарники.

new
Логотип проекта

Action-strategy с упором на микроменджмент.

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus