Прочитайте о джемах и сообществе gamesjam.org в 2020-м году.

Light house

 

 

 

 

 

 

 

Жанр: головоломка
Платформы: Windows, Windows Phone, Android, iOS
Старт разработки: Декабрь 2015
Дата выхода: Весна 2016 

UPD 11.05.16  : Light House в Google-play!  В игре уже 7 паков по 6 уровней

UPD 30.04.16  : Наконец-то! Альфа-версия игры в Google-play!  Помогите потестить перед релизом

UPD 20.04.16  : Добавили 5ый пак уровней и чуть-чуть улучшили геймплей!

UPD 28.03.16  : Добавили 4ый пак уровней

UPD 31.03.16  : Сделали Desktop-версию! Скачать можно здесь. Распаковать архив, запустить light.exe

Всем привет! Мы – команда независимых разработчиков игр и мобильных приложений. И мы решили создать собственную интересную, красивую и сложную изометрическую головоломку, которая заставит игроков думать.

Игра уже доступна абсолютно бесплатно в Windows Store и Google Play. Также вы можете скачать Desktop-версию.

Посреди моря стоит всеми забытый потухший маяк. Используя зеркала, порталы и другие оптические приборы, вы должны передать энергию из источника в маяк и зажечь его снова.  Вы можете передвигать и поворачивать зеркала, чтобы изменять направление потока энергии. Иногда, чтобы достичь цели, нужно придумать сложную комбинацию из зеркал и успеть отправить энергию в нужную сторону.

О, Monogame!

Игра написана на Monogame. Да, да это не Unity! Мы отдаем приоритет Monogame, во-первых, из-за его простоты. Возможностей Monogame достаточно для реализации подобной игры, а Unity слишком громоздок для такого. Во-вторых, нашему программисту интереснее писать на более низком уровне, чем это делается на Unity. Он написал собственный велосипед-фреймворк, позволяющий использовать анимацию (в том числе Flash'овую), парочку UI контролов (кнопки, чекбоксы), текстурные атласы (с собственным упаковщиком), удобный контент-менеджер и кое что еще. Все это шустро работает, и на сегодняший момент мы добились довольно неплохой архитектуры нашего фремворка. 

Что касается непосредственно самой игры. В основе лежит - движок геометрии света. Это очень простая (пара формул заложена в нем), но удобная штуковина. Основной и единственный объект движка - reflector (отражатель). Как понятно из его названия - это объект для отражения света. Можно управлять его различными свойствами. Например, задать коэффициент поглощения (если 0, то свет полностью отражается, если 1 - то не отражается вообще) или коэффициент "зеркальности" (если 1 - то это зеркало, полностью отражает свет, если 0 - то идеальное стекло, без отражения). 

Все это мы обернули вкусной изометрией и приятной атмосферой. В результате получили, как нам кажется, интересную игру.

Игра состоит из наборов уровней. В каждом новом наборе появляется дополнительный уникальный объект, который хоть и усложняет прохождение уровней – делает игру еще вкуснее и интереснее!

Сейчас уже доступно более 40 уровней. В идеале их будет чем больше, тем лучше :)

O, гейм-дизайн!

Мы много думали и продолжаем думать над тем, как наиболее плавнее погрузить пользователя в игру, не подвергая его чтению длинных текстов. Поэтому сложность уровней увеличивается постепенно в каждом наборе –первый уровень знакомит пользователя с новым прибором, второй и третий помогают ему понять какие хитрости и неочевидные механики можно использовать при работе с прибором. Последние уровни в наборах самые сложные – придется поломать мозг :)

Мы ведем активную работу над полной версией игры и уже придумали уровни с перемещающимися платформамиразряжающимися лампочками и аккумуляторами. Сейчас в разработке находятся уровни с порталами, которые позволяют передавать энергию из одного места в другое, а также с перегораемыми лампочками и переключателями.

 

Стадия разработки
relised

Что готово:

Что осталось реализовать:

  • ­­­­звуковое сопровождение
  • довести до ума юзабилити
  • еще элементы геймплея
  • новые уровни (50+)
  • публикация в App Store

 

Ссылки на скачивание 

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bananadevelopment.lighthouse

Windows Store: https://www.microsoft.com/ru-ru/store/games/light-house/9nblggh5qnb3

А еще вы можете просто поделиться информацией об игре с друзьями.
Или просто поставьте лайк.
Или просто напишите нам комментарий :)

О команде

Наша команда состоит всего из двух человек. Вместе придумываем концепцию, создаем уровни, пытаемся не профукать атмосферность и постоянно думаем, как бы угодить пользователю.

Виктор Кочетков – программирование, гейм-дизайн, создание анимации.
Катя Миронова – отрисовка графики, создание анимации.

По всем вопросам пишите мне на почту victor.development@yandex.ru или в группу ВК: vk.com/banana_development
Другие наши проекты можно посмотреть на сайте bananacreative.ru

пазл изометрия головоломка monogame windows10
Логотип проекта

Изометрическая головоломка, основанная на физике света, для стойких и сообразительных игроков.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus