End of the Light

Жанр: квест с элементами платформера.

Альтернативное будущее. Тьма поглотила все живое, оставив за собой лишь пустой город. Единственный, кто способен выдержать тьму ограниченное время – смелый мальчик, отправившийся в путь ради спасения остатка выживших.

Игроку необходимо пробивать себе путь через губящую тьму, решая оригинальные головоломки с комбинациями различных типов источников света. С каждым уровнем появляются новые возможности для освещения, но по мере прохождения усложняются и сами головоломки, а света все меньше.

 

Особенности:

  • Головоломки, завязанные на использовании различных источников света.
  • Весь мир погружен во тьму, в которой все живое погибает.
  • Управление осуществляется с помощью клавиатуры.
  • Игровое пространство - 2D, графика - 3D.

 

История проекта:

Небольшой учебный проект двух студентов. В разработке находится 1.5 года. За это время перепробовали кучу разных движков и написали дизайн документ. На Unity перешли в ноябре 2013 года. С тех пор игра начала приобретать какие-то более-менее отчетливые формы.

 

Команда:

Медведев Кирилл - моделинг, дизайн уровней.

Гайденко Владимир - программирование.

 

Скриншоты первых уровней:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

unity platformer
Логотип проекта

Квест с элементами платформера, в котором персонаж использует источники освещения, для преодоления губительной темноты.

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus