Evolution

  • Upd: добавил подробное описание проекта на GoogleDocs.
  • Upd: добавил скетчик.

Вступи в гонку с другими игроками, где каждый идёт к одной цели, но своим уникальным путём. Кто-то совершенствуется в маскировке, кто-то имеет три ряда зубов,  кто-то отрастил крылья, а кто-то просто быстрее молнии. Способностей и их комбинаций не перечесть. Открывай, комбинируй и чёрт возьми, докажи, что Дарвин был прав!

Платформа: PC! Можно и планшеты.

Жанр: Сессионная мультиплеерная RPG, Возможно сравнить с MOBA, но без командной игры.

Краткое описание:

Игра состоит из множества сессий(как в MOBA), каждый раз игроки начинают с нуля. Ориентировочная длинна сессии: 15-20 минут.

Каждому игроку выдаётся одно подконтрольное существо - зверюшка с зубами, лапами и хвостом! Первый кто достигнет максимального уровня - победил, остальные - проиграли. Жизнь не справедлива, да.

Вся игра строится вокруг сбора ресурсов(протеинов) и комбинирования способностей. И конечно же PvP и PvE между существами.

На одной карте встречаются около 10 игроков, это могут быть как реальные игроки так и под управлением ИИ. Все они стартуют существами первого уровня без каких бы то не было способностей. Чтобы расти в уровне и изучать способности - нужно собирать ресурсы на карте и конечно же пожирать других существ.

Способности - важнейший момент игры. Есть два вида способностей: атакующие и защитные, иначе можно сказать: хищников и травоядных. Накапливая протеин игроки изучают случайные(это важно) способности, но активными могут быть лишь несколько из них. Собирая, комбинируя и молясь на удачу игроки будут создавать собственные “убийственные” либо “не убиваемые” комбинации. Также способности можно заполучить убивая других игроков. В этом случае это будет случайная способность убитого игрока. Умирая, игрок теряет некоторое количество опыта.

Вдохновением послужили: зерги из StarCraft II: HotS, настольная игра “Эволюция” и старинная карта "Darwin's Island" для Warcraft 3 - где я впервые увидел концепцию похожей игры.

Обещанный скетч:

рисую как программист.. стоп, я же почти программист.

Лучше скетча нет, так себе я художник. Но суть такая, чем больше у существа способностей хищника - тем более угражающий у него вид, а чем больше защитных - тем твёрже.

Подробное описание проекта на GoogleDocs. Можно оставлять комментарии;)

Команда: Я и моя Борода.

Навыки моей Бороды: обширный опыт в 3D графике, немного в 2D, немного программирования и немного геймдизайна. Мои навыки: брить бороду.

Выпущеныне проекты: последний вышедший проект в котором мы с Бородой учавствовали это WIMP - он няшный и добрый. Можете проголосовать и даже найти на мобилках и Desura.

Моя цель: очень нужен фитбек и оценка из вне.

Кого я ищу: буду рад человеку способному нарисовать вменяемые скетчи, а не как я:) С остальным - пока, справлюсь сам.

Контакты: skype: kododay mail: kododay@gmail.com

Ближайшие планы: Дописать более подробное описание проекта(с большего уже написано) и поделиться с вами. Дорисовать пару скетчей - говорят картинки дают +9 к популярности.

Логотип проекта

Сессионная мультиплеерная RPG. Где игрок управляет существом, собирая и комбинируя уникальные способности.

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus