Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Alchemy & Adventures

 

Alchemy & Adventures

рабочее название

Dev Diary

1-й этап "Видение проекта" - Описание проекта ТУТ

свежие новости:

"Случайное событие" сопливый гоблин

Какого жанра ваш проект?

Алхимия — это игра, сочетающая в себе элементы алхимического крафтинга и рпг-приключения с непрямым контролем.

Примеры рпг с непрямым контролем: Годвилль и Сказка.

Для какой платформы ваш проект?

Проект в текущей стадии прототипа ориентирован на web-player (Unity3d).

В дальнейшем мы планируем выпустить игру на мобильных платформах (iOS/Android) и, возможно, на ПК.

Описание проекта:

В игре есть две ключевые механики — это Алхимический крафтинг и Поиск ингридиентов и предметов на глобальной карте мира.

Крафтинг акцентирован на алхимии, изготовлении зелий, эликсиров и припарок из найденных ингредиентов, а также на поиске новых и интересных рецептов.Игроку будут доступны различные школы алхимии в которых он сможет экспериментировать.

Поиск ингредиентов и предметов  — это упрощенное рпг-приключение с непрямым контролем  героя. Игрок может указать маршрут следования, места, которые хочет посетить, а также снабдить героя созданными зельями и предметами. Но не имеет контроля над самим героем.

Примеры смешных моменты из путешствий:

"Герой проходил мимо таверны напился,потратил денег и задержался на ночь.Вместо того что бы идти к указанной цели."

"Не далеко от дороги герой нашел череп в ржавом шлеме,теперь это просто череп,а у героя есть шлем"

Сеттинг:

Мы хотим использовать не совсем классический фэнтези сеттинг в смешной, немного нелепой трактовке.Например, в нашем мире будут встречаться  скорее не эльфы и гоблины, а необычные существа (летающая медуза с щупальцами, которая выглядит как голова или разумные агрессивные грибы)

Поиск визуального стиля игр

 

Какая цель перед вами стоит, и как вы планируете развивать проект?

Цель выпустить интересную мид-кор игру с необычным сочетанием очень разных механик.

В рамках этого фестиваля хотели бы получить как можно больше критики, отзывов и коментариев для улучшения и доведения игры до финала.

Команда:

Kratavrat - маленькая студия из Одессы,Украина.

Это наш второй проект.С ним мы хотим поднять уровень качества наших игр ещё выше.

 

Андрей Васильев - художник/developer

Snickon - художник

Ника Томенко - художник

Dreamien - unity developer

 

Другие проекты:

 

 

Beaver Kickin'

 

 

Контакты:

 

http://www.kratavrat.com

http://facebook.com/kratavrat

twitter: @kratavrat

kratavrat@gmail.com

 


Концепты на 2-й этап конкурса

Логотип проекта

Игра сочетающая в себе элементы крафтинга зелий и рпг-приключений с непрямым контролем над героем.

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus