Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Place of Power

В реликтовых лесах люди частенько находили диковинный мусор - наследие давно минувших веков. В окрестных селениях прошел слух о том, что в заброшенном доме поселился чудак, готовый щедро платить золотом за обломки древних титанов. И люди потянулись к старому поместью у горы, которое издревле называлось "Местом Силы".


 

Итак, вы являетесь средневековым алхимиком который платит крестьянам за доставку различного древнего мусора из лесов. Главная цель - открыть все технологические секреты и восстановить древнего металлического титана. Придется поставить немало экспериментов прежде чем прояснятся основные закономерности. Как и из какого сырья лучше получать золото, а как плутоний. Над сырьевым материалом можно проводить до трех операций обработки, после каждой из которых частицы материала становятся все мельче. После обработки материал подлежит финальному размельчению. Размельчить сырье можнона любой стадии, но не всегда это будет лучшим способом переработки. Также не забывайте докупать и перераспределять рабочих добывающих разные виды сырья.
Подсказка: мы рекомендуем играть с листом бумаги и фиксировать результаты экспериментов, чтобы не забывать оптимальные рецепты.


Игра специально делалась на LD36 за 72 часа. В команде разработки (АААА) участвовало 4 человека:

- Artist: Alexey Testov / @Biuzer​
- Programmer: Andrii Vinchkovskiy​ / @AVinchkovskiy​
- Game Designer: Alexey Davydov / @flazm
- Sounds and music: Alexander Ahura / @ahuraster​

Технология - Adobe Flash

Послушать подкаст про разработку игры можно тут - http://flazm.ru/podcast/84
Постмортем Алексея Тестова - http://gamedevblogs.ru/blog/1855.html

Логотип проекта

Игра про поиск правильных рецептов получения ценных элементов из металлического хлама и восстановление древнего робота.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus