Guise of Sunrise

"Человек освоил гончарное дело более 4000 лет назад. Киньте в меня тапком,
если это не *древняя технология*!" - продавец раритетов.


[Концепция] Солнце закрыло на долгие годы облаками сажи и пыли, а все, что может сгореть уже сожгли.
Но люд рабочий помнит о солнышке. И мы обязательно до него доберемся. Чего бы это ни стоило.


[Основная механика] Вы попадаете в ритм, и с персонажем происходит что-то хорошее.

 

Абсолютно невозможно не забыть чего-нибудь важного! 
Я пал жертвой собственной разработки - системы быстрого перемещения по ключевым точкам. (Numpad_keys). И забыл убрать затычки между уровнями.
Вернулся с работы, и заливаю хотфикс. Не дает покоя рукам дурная голова. И всему остальному.


Обновлена сборка игры на итоговую джемовскую.
Порезал анимации и скрипты. Если web билд все еще подтормаживает, и вы готовы героически выдержать загрузку "exe" - он присутствует на странице игры.
И следите за своей ногой laugh


Концовка готова, оставшееся время - на оптимизацию. Пока билд игровой не обновлен.


Залил второй этап. Иногда у некоторых людей возникают сложности с оптимизацией. Не уверен, что успею пережать и переставить всю графику.


Осложнения на работе. Немного заваливаем план. Хорошо, что один день был запланирован на "про запас".


Спешное создание второй главы


Залили играбельную первую главу.

Будет жалко не успеть рассказать историю. Вот только рассказывать без текста - много работы. Вторую главу доделаем, думаю. Концовку придется подать в паре картинок.


Решили сделать немного, но хорошо. Скоро залью первую главу.


Движемся к запиливанию трети игры. Покраска спрайтов из движка оказалось слишком сложным делом после unity-ориентированного создания спрайтов по привычке. Поэтому отсутствие цветов будет фичей. Нужно поднапрячься на выходных.


Персонажи оживают. Код пишется, но медленно. Ударяюсь в перфекционизм, а ползунки эффекта частиц могу двигать целый день D:


[Update] На выходных в полку чудиков прибыло. Пишу скриптовый стаф - передача управления между минииграми, триггеры-скрипты. 

Пора начинать собирать игру.


[Update] Черновая анимации ходьбы. Накодил свою кастомную камеру с якорями и зумом.


Доброго дня тебе, читатель!
Так вышло, что я учавствовал в Ludum Dare, и благодаря карте участников, нашел еще одного участника из своего города. Мы оба писали на Unity, но на радостях решили решительно ворваться на #GamesDefoldJam с общим новым проектом. Да, 9-ого сентября.

Над идеей мы думали не очень долго, подобрав историю, которая лучше всего подходит под глину. (А другой графики нам ждать не приходится)

Пишу прототип геймплея, а мой напарник - лепит прототипы персонажей:

Логотип проекта

Ритмгейм с историей.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus