По ту сторону сказки

(update 250916)

 

Месяц, целый месяц... Кажется, это так долго, но, на проверку, этого оказывается совсем недостаточно для воплощения всех твоих планов.

Но, для начала, давайте поговорим о билдах. В соответствии с условиями данного джема, нажав на кнопку "Играть" - вы запустить хтмл билд. Но тут есть нюанс. Игра получилась достаточно тяжелой - на сцене очень много объектов (зачастую анимированных), всевозможных твинов, отпечатков кривых рук и тд и тп. Так что, если у вас слабенькая машинка - лаги обеспечены. Для того, чтобы это не испортило впечатление, также я выкладываю версии для пк (и даже не думайте менять разрешение окошечка!):

 

WIN  |  LINUX

(Хотел я и мак-версию сделать, но ни на одном из знакомых маков билд не взлетел. У линуха тоже не очень стабильно с запуском, но, возможно, вам повезет.)

 

 

Вместо Обучения

Так как обучения в игре нет (да и оно, вроде, не очень-то там и необходимо), поясню пару неочевидных нюансов:    

- Когда вы подбираете некоторую вещь или принимаете союзника, чтобы это отразилось на колоде необходимо зайти в инвентарь и тыкнуть на нужный объект. Окошечко, всплывающее рядом с объектом, показывает какие карты (и сколько) он вам даст в случае "надевания". Увы, пока отображается только название карт.

- Точечки вверху. Если кто-то прочитает текст под чертой, то вспомнит, что я говорил об пошаговой игре. Пошаговость внедрить не успели, а вот точечки остались. 

 

 

Отлично, а теперь можно начать оправдываться.

Во-первых, текст. Ни то чтобы его тут вагон, но маленькая тележка-то точно наберется. И из-за жесткого цейтнота, к сожалению, не удалось провести нормальную вычитку и проработать некоторые моменты. Поэтому, если вы вдруг заметите какие-либо грубые косяки, то пишите СЮДА. Туда же, вообще говоря, можно писать и если вы просто столкнетесь с какими-либо багами (а вы с ними столкнетесь).

 

Во-вторых, боевка. В данном билде это самый слабый момент, как по мне. Она практически не изменилась с той первой технодемки, которая тут висела большую часть времени. Хотя у меня и было несколько идей, как ее улучшить, но в итоге я заглянул на главную страничку джема 24 сентября, увидел там цифру "25", вместо ожидаемой мной "26", и все. Никакой боевки. Никакого улучшения. Спешно латаем дыры и отправляем сей корабль в путь.

 

В-третьих, музыка. Так вышло, что я слегка замешкался и совсем о ней забыл. А когда кинулся искать, столкнулся с тем, что найти что-то подходящее не так-то уж и просто. Благо один из товарищей, также занятый в производстве данной игры, напомнил о бесплатных ассетах для джема на гите. И там я нашел азиатскую тему Александра Ахуры. И, на удивление, она достаточно неплохо встала.

Спасибо Александру за то, что он ее выложил, шлю ему воздушный поцелуй (no homo).

 

Ну и, конечно же, отдельное спасибо тем людям, с которыми это все делалось: Евгение Ведерниковой за арт и Дмитрию Чеснокову за пособничество с текстом.

 

Вот, пожалуй и все, приятной всем игры и удачи остальным участникам.

 

 


(старое)

 

 

Добрый день!

Решили наконец-таки представить на суд общественности наш небольшой проект.

Начали трудиться над ним практически с самого старта джема (с числа так 28-29 августа), и с переменным успехом делаем это по сей день.

Чуть ниже вас ждет краткий экскурс в нашу игру.

 

Мир и сюжет.

 

Мир игры будет основан на русском фольклоре, преимущественно сказках, а так же былинах и небылицах.

Главный герой - Иван, третий сын царя.

Большинство, надеюсь, помнит сказку "Царевна Лягушка", где царевичам наказали взять по стреле и пустить их в разные стороны; а на чей двор стрела бы упала - там и свататься. И все бы было хорошо, да только стрела Ивана улетела в самую чащу леса, и, вопреки оригинальной сказке, не оказалось там никакой волшебной лягушки.

Стыдно молодому царевичу с пустыми руками домой к батюшке возвращаться было и решил он в том лесу и остаться. Построил себе избушку, натаскал уток, кур из деревни, да начал свыкаться мало-помалу со своей новой жизнью.

Так отшельником и жил три года, не зная ни горя, ни забот, и прожил бы еще столько же, да только в один прекрасный день обнаружил он у себя на крыльце записку с дурной вестью.

Подлые бояре учинили переворот в царстве-государстве, братьев его на кусочки порубили, псам скормили, а отца схватили и в темницу бросили. Не долог час и за Иваном придут.

Не стал дожидаться их Иван-царевич, набил котомку всем необходимым, огляделся с печалью по сторонам да отправился в путь-дорогу, отца выручать.

Вот такой вот зачин у нашей истории, если не сильно вдаваться в подробности. Поехали дальше.

 

 

 

Геймплей

 

Игра, по сути своей, пошаговое приключение со вкраплениями рпг-элементов и карточными сражениями.

Отправившись на помощь к отцу, попутно мы узнаем о положение дел в государстве, поможем нуждающимся и доставим немало хлопот всяко-разным злодеям. Все, как везде.

Ходить нам предстоит по заранее "вытоптанным" маршрутам, но и тут с лихвой хватить приключений, ведь очередной квест может "открыть нам тропку" и в заброшенную шахту с сокровищами, и в забегаловку, где нас сначала напоят, накормят, а потом попытаются съесть, и в лагерь головорезов, в котором мы неожиданно обретем новых союзников.

По ходу нашего странствия мы будем находить всевозможные предметы, зелья, заклинания, к нам будут присоединятся новые бойцы - все это, в большинстве своем, будет представлено картами, а позже использовано в сражениях.

 

(Вышесказанное относится, само-собой, к некоторой полноценной игре, для которой то, что должно получится к концу джема, будет весьма сырым таким прототипом.)

 

Немного подробнее о боевке

Как я уже упоминал ранее бои осуществляются при помощи карт. Как и большинство других аспектов игры, в условиях джема многое пришлось урезать. И сейчас я поясню как есть и как должно быть (точнее, как мне видится на данном этапе).

Итак, у нас имеются карты 3-х типов: Существа, Предметы и События.

Существа - наши союзники, которых мы найдем по ходу приключения или наймем в близлежащей харчевне. Они имеют некоторый запас здоровья, зачастую атаку и защиту. В данной версии существа есть, но от других карт они отличаются наличием параметра "Жизнь" и только лишь (так что "Жизнь" - это жизнь карты-существа, а не прибавление к вашему хп). В некой полной версии предполагается, что под существ будут отведены отдельные слоты и в этих слотах существа будут находиться до тех пор пока не погибнут, принимая (почти) весь урон на себя; тем временем мы сможем их всячески баффать. В идеале, участвуют лишь 1 раз за сражение.

Предметы - мечи, шапки, склянки с зельями и тд и тп. Эти карты кладутся на один ход, оказывают предписанный им эффект, после чего отправляются в сброс и, если активная колода кончается, после перетасовки могут снова попасть к нам в руки (при условии, что карта не одноразовая).

События - карты, так или иначе оказывающее воздействие на правила игры. Подсмотреть карты противника, достать карту из сброса или вовсе из неактивной колоды и все в таком же духе. В джемовской версии их, скорее всего, не будет вовсе.

 

(Под активной колодой я подразумеваю некоторое ограниченное количество карт, которые игрок сможет взять с собой в сражение, а неактивная - все остальные карты в инвентаре.)

 

...

 

Когда в требованиях к джему я прочитал "только html", то по привычке выбрал разрешение более-менее обычное для веб-игры с игрового портала – 700 на 500. А когда опомнился, что, вообще говоря, можно было выбрать любое, то добрая часть кода уже была беспощадно захардкожена, а часть графики успешно нарисована. Пришлось смириться.
В последствии это принесло мне определенные неудобства. О чем, скорее всего, я поведаю чуть позже.

 

Так вот, работа потихоньку продолжается, и в двадцатых числах постараемся выкатить что-то более-менее оформившееся.  

Логотип проекта

Небольшое приключение по вселенной русских народных сказок

Играть
34


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus