Digo: Приключения в лабиринтах

Об игре

Необходимо Зефиркой (персонаж такой главный) пройти все лабиринты, спасая своих друзей.

 

Механика

Управление в игре как в Пакмане. Простыми свайпами указываем направление бега персонажа. Нужно вовремя сворачивать, оббегая тем самым ловушки, монстров и прочее.

Необходимо взаимодействовать с предметами на уровне, нажимать кнопки для открытия дверей, собрать все ключи для выхода и другие действия.

Видео геймплея игры

 

Жизни, или как вывести игрока из равновесия

Игра наследует старые традиции. В игре дается всего 5 жизней. На все про все. Если жизни кончаются, то придется начинать игру с начала. Но для особо нетерпеливых, можно купить дополнительно 10 жизней и продолжить игру не сбрасывая весь прогресс.

Момент с жизнями оказался критично воспринят. Люди удивлены (0_o), что жизни ограничены и приходится играть все сначала. Некоторые даже просят ввести донат, вместо такого варианта с жизнями.

Действительно все так сурово в этом плане в нынешних реалиях? Старые схемы уже не работают? Какой вариант лучше придумать, что бы и играть было с напрягом (хоть какой-то страх потерять жизнь) и что бы он был не таким суровым как сейчас?

 

Проба пера

Игра была реализована для оценки механики игры. Планировалось больше персонажей, ловушек. Выбор игры за других персонажей, больше уровней и прочее. Что подразумевает наличие художника, которого не было ;) Теперь, когда игру видно, можно и поискать художника. Надеюсь так будет проще объяснить (уже и показать), что требуется рисовать и в каком стиле.

 

Игра также доступна под WindowsPhone8 и Windows10 (можно запустить и на Windows10, правда окошко с игрой придется сделать вертикальным самим)

лабиринт реакция action platformer pacman
Логотип проекта

Аркадная динамическая бегалка в лабиринтах. Управление как в Пакмане.

Играть
0



blog comments powered by Disqus