Mercury

Это двухмерный платформенный шутер про восстание роботов с сюжетными вставками и головоломками. 

Идея

Это платформенный боевик с головоломками в стиле World of Goo. Действие игры происходит в будущем. Нам предстоит сражаться с роботами с помощью дробовика, пистолета и автомата. Кроме этого оружия у главного героя будет Вайрган, это оружие стреляющее проводниками. С его помощью нам предстоит решать головоломки в мире игры между перестрелками. Представьте, что на пути у нашего героя находится закрытая дверь, чтобы открыть ее нужно подвести электричество. В этом нам пригодится Вайрган, с его помощью мы проложим сеть от генератора до двери и путь будет свободен. Проводники соединяются по системе игры World of Goo, принцип действия показан на гифке внизу.

Действие игры происходит в будущем, а значит и все оружие футуристичное. Однако по сюжету происходит сбой и электронное оружие перестаёт работать. На выручку приходит старый добрый дробовик. Это отлаженный бесперебойный механизм, в действие его приводят пружины, а в поторонах взрывается порох. Все это не работало бы если б не было физики.

Кто делает эту игру?

Александр Баев и Александр Кондырев. В предыдущем джеме #GamesJamDefold мы были в разных командах и делали игры Суровый и Рыцарь Дюн соответственно. В этом джеме мы решили объединить силы :) 

17 апреля

Видеоролик с игровым процессом из джем-версии.

 

16 апреля

Добавили дополнительные анимации и графику, которой не хватало в предыдущих версиях. Версию для Windows можно скачать на itch.io страничке игры, она запускается на полный экран.

15 апреля 

Расширили первый уровень, теперь он больше похож на задуманный изначально + теперь можно прокатиться на автомобиле.

14 апреля

Добавили пыль при приземлении, бэкграунд и разнообразные тайлы в уровень 2.

13 апреля

Добавили звуки выстрела, прыжка, приземления и взрыва. Кроме того поэкспериментировали с масштабированием камеры.

12 апреля

Добавили заготовки для головоломок в уровни: закрытая дверь, которую можно открыть если соединить цепь с помощью оружия стреляющего проводниками.

11 апреля

В игру добавлена фоновая музыка и первый враг на втором уровне. Исправленные некоторые баги (например, при игре со стрелочек на клавиатуре можно было летать, а при использовании wasd этого не происходило).

10 апреля

Добавлены гильзы вылетающие после выстрела и для усиления эффекта добавлен откат камеры.

9 апреля

Прежде после уничтожения кондиционера он просто исчезал, а теперь добавлена анимация взрыва. При попадании пули он подсвечивается белым для точной идентификации попадания игроком.

8 апреля

По задумке пульт на первой локации должен быть активным. Взаимодействуя с ним игрок понимает, что просто так в здание не войти, так как после нажатия на пульт закрытая дверь начинает глючить и полностью не открывается. Добавили анимацию двери и сделали пульт активным. При приближении к двери добавлена анимация над главным героем, изображающая, что для взаимодействия можно нажать правую кнопку мыши.

7 апреля

В игру можно поиграть на этой страничке, но картинка главного меню была статичной. По этому мы решили добавить большую кнопку "Играть", которая будет анимироваться и привлекать внимание.

6 апреля

Добавлена вспышка из дула шотгана при выстреле. Дроби шотгана доблены хвосты, для более эффектных выстрелов. Дробь теперь не летит на всю ширину экрана, т.е. теперь шотган эффективен только на небольшой дистанции.

5 апреля

Запрограммирован лифт на второй локации. Сначала я использовал для его движения переменную, которая содержала текущее значение времени, но потом заметил баг. При включении паузы в игре время не останавливается, поэтому когда я продолжал игру, то лифт резко перемещался в другое положение, которое соответствовало текущему значению времени.

4 апреля

Большое спасибо Гагатуну, за то что увидел в нашем эксперименте с  механикой, похожей на World of Goo, большой потенциал. Особенно удивило, что Гагатун будто наши мысли прочитал)) Действительно был задуман платформерменный-шутер, в котором будут использоваться эта и другие механики, связанные с физикой. Вряд ли мы успеем многое показать за сроки Джема, но основную идею игры постараемся передать.

2 апреля

Они были созданы во благо общества. Их основная цель - облегчить жизнь людям. Роботы - верные помощники, и на работе и в быту. Трудяги, которые работают без перерыва на обед и сон. Надежный отлаженный механизм. Они все больше и больше завоевывают доверие у населения!

Все было именно так, как звучало в этой весёлой информационной рекламе, пока в офис нашей частной военной компании не поступил звонок. Босс взял трубку. По его взгляду было ясно, что нас ожидает что-то серьезное. Если бы мы только знали насколько все будет серьезно...

31 марта

Развитие сценария.

30 марта

Пока подготовили 3 вида оружия. Но основным в конкурсной версии конечно будет дробовик.

29 марта

Зарисовка битвы с боссом. Это кран с конвейером, по конвейеру будут кататься коробки, которые кран будет бросать в героя.

28 марта

Эксперименты с позицями главного героя. Скорее всего не попадет в игру, но выглядит прикольно.

27 марта

Заготовка для анимации охранников предприятия на котором происходит действие в игре.

26 марта

Наши герои в первой локации.

25 марта

Сценарная заготовка для первой локации. До места действия героям нужно будет ехать в машине.

24 марта

Сравнение пропорции мужского и женского персонажа.

23 марта

Электронное окружение для предприятия.

22 марта

Поиск пропорций для женского персонажа. Пропорции мужского ей явно не подходят.

21 марта

Первый мокап и поиск пропорций главного героя.

20 марта

Первый мокап уровня на открытой местности.

19 марта

Когда я слышу слово Физика, то сразу вспоминаю игру World of Goo (WoG). Интересно, можно ли еще как-то развить механику игры? Предположим, что у нас есть главный герой, который может стрелять шариками. Эти шарики так же как и механики (WoG) могут сцепляться и образовывать своеобразные подвижные сети. Любопытно, что из этого может получиться?

Контакты:

http://vk.com/rockabit

http://twitter.com/alsekond

Логотип проекта

Платформенный боевик с физическими головоломками в стиле World of Goo. Мы боремся с обезумевшими роботами будущего.

Играть
22


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus