Afterstain: Follow me

Информация для судей: до геймджема никаких работ не велось, никаких прототипов не разрабатывалось, эта игра сделана специально для ГеймДжемКанобу. Была только идея в голоке, но, как известно, идея без реализации ничего не стоит.

История демок:

27.03 опубликован первый прототип - жмем SPACE, палку двигаем стрелками.

 

 

Мои другие проекты:

1. https://splashshadow.itch.io/somewhere - сделан для #gamejamdefold

2. https://splashshadow.itch.io/halloweentavernfree - мой первый законченный проект, небольшая аркада.

3. Мой паззл игра пытается пройти Гринлайт, поддержите пальцами вверх - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=878710267 

Итак! Игра будет арканоидом! Но не простым (упор не на физику, понятно что с ней все в порядке) а веселым и с шуточками физюточками. Как тот самый арканоид, фу? Ничего не фу, классический процесс загона шарика мы разбавили новой механикой. В прототипе все выглядит и играбельно и забавно, понравится ли реальным игрокам? Это покажет релиз игры перед окончанием конкурса, ну и оценки жюри, понятное дело. А еще игра будет очень симпатичной потому что у нас есть прекрасная художница! Слава ей!

17.03 Почему бы не поучаствовать? Правда конкурс всего на месяц ... боюсь мои изобразительные скилы опять меня подведут ... и лень. Поэтому очень нужен ответственный художник в команду. Тема норм, что делать знаю, работа начата.

18.03 При сохранении общей идеи и сюжета, я отказался от жанра платформер и решил перейти к простой аркаде. Конечно, я хочу выиграть конкурс, как этого достичь? Часть номинаций автоматически мимо меня т.к. рисую не очень, хоть за последние полгода и поднял скилл в этом плане. Так вот, если сделать полноценный играбельный уровень то у меня будет шанс. Для того чтобы игрок понял что вообще происходит - обязательно интро. Соответсвие теме - и в игровой механике и в юморе игры. Месяц это очень мало, поэтому и сменил жанр. Сегодня заинитил проект в минимальной обвязке, сижу рисую мокапы в Крите чтобы глаз зацепился и пытаюсь подобрать цвета. Еще на сегодня - набросать в Тайледе уровень, затащить в код и посмотреть на это безобразие в скролле. Defold engine меня полностью устраивает, не надо будет тратить время на долбеж неизвестного движка, чих-пых и в прод )

19.03 Набросал в Крите 4 тайла, в Тайледе сделал уровень, затащил все в Дефолд - все более-менее. Как то так. Если художник не появится то это финальный арт :D  http://prntscr.com/elxmzk

20.03 Художник найден, ура! Завтра начнет творить. Update 1 Работаю с коллизиями, Дефолд умеет в удобную генерацию коллизий по тайлам. Update 2 шарик гоняется, палка работает, баги есть! ) 

21.03 Согласовываем моменты с художником (художницей :D ) касательно графики. Update 1  переделал размерность уровня и тайлов в нем, переделал сам уровень + мелкие правки в прототипе. Погонял, потестил - нормальнально но еще пилить и пилить. Завтра - внести все что задумано в прототип ... подумать над наполнением уровня объектами.

22.03 Ведем работу над графическим стилем. Update 1  полирую геймплей прототипа, планирую наполнение уровня.

Дубль текста шапки (для тех кто не перечитывает стену текста целиком)

Итак! Игра будет арканоидом! Но не простым (упор не на физику, понятно что с ней все в порядке) а веселым и с шуточками физюточками. Как тот самый арканоид, фу? Ничего не фу, классический процесс загона шарика мы разбавили новой механикой. В прототипе все выглядит и играбельно и забавно, понравится ли реальным игрокам? Это покажет релиз игры перед окончанием конкурса, ну и оценки жюри, понятное дело. А еще игра будет очень симпатичной потому что у нас есть прекрасная художница! Слава ей!

23.03 И вновь начинается бой ... Update 1  постепенно арт стабилизируется, прототип становится лучше и красивее. Игровой уровень полируется. Мини-демо будет будет на следующей неделе.

24.03 Ничего не стоит на месте, работа движется к демке.

25.03 Текущий экспортер в Тайледе не пробрасывает object layer в Дефолд, хотя там в тайлмепе и не предусмотрено для него места ... это не проблема, решается просто.

27.03 У нас новая, потрясающая иконка! И демка ) Демо показывает общий прогресс разработки, но (пока) не отражает сути происходящего.  Жмем SPACE, палку двигаем стрелками. Работа продолжается.

Логотип проекта

Знание сила! #defold

Играть
4


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus