Copy/Paste: Idem

Гагатун, Поиграй, игра бомба. Новая игровая механика.

 

Игра, которая позволяет сделать то, о чем вы даже не могли подумать 
Веселитесь вместе с друзьями, играя с законами физики. 

Жанр: головоломка
Платформа: ПК, Веб
Раздел физика в игре: квантовая физика
Особенности игры: смысл игры в том, что вы можете копировать абсолютно любые объекты на игровом уровне. 
Можно скопировать кнопку выхода из игры, можно даже сделать сотни копий главного героя, скопировав парочку лазерей можно устроить мини армагедон. 
Копирование происходит по всем законам квантовой физики.

А тут мы скопировали от нечего делать кнопку паузы, много раз скопировали. 

Дневник разработчика 

21.03.2017 -  Про идею игры. Уважаемые посетители страницы игры, делимся с вами нашими результатами за последние пару дней. Это время мы потратили на обсуждение концепции, игровых механик и наброска игровой графики. За эти пару дней было множество жарких споров, баталий, и иногда доходило до драк. В первую очередь мы хотели интересно обыграть тему джема - "физика". Мы не хотели делать скучную и банальную игру где шары главного героя качались бы по всем законам кинематики. Нужно, что-то новое. То, что даже Галилей и Ньютон оценили бы, если были бы живы. 

И мы Придумали. Придумали на самом деле, что-то новое и необычное. Почему бы не разрешить игроку копировать все элементы игрового уровня? Идея в том, что на игровом уровне есть специальные зоны, в пределах которых можно копировать абсолютно все, что попадает в эту зону. Можно скопировать главного героя, можно создать сотню главных героев, можно скопировать кнопку выхода из игры, можно скопировать лазер и сделать убер апокалипсис похлеще чем в фалауте, можно копировать гравитационные модуляторы, и выкрутить физику мира игры наизнанку. Отличная идея решили мы и начали создавать. 

Текстовую подсказку в зеленой зоне копирования кстати тоже можно скопировать

23.03.2017 - Про квантовую физику в игре. Взялись за разработку физической части игры. Копирование объектов будет происходить на основании квантовой физики. Для примера опишем процесс копирования главного героя: Главный герой описывается его квантовым состоянием с помощью волновой функции, что является коэффициентом разложения вектора состояния по базис \left|\psi (t)\right\rangle =\int \Psi (x,t)\left|x\right\rangle dx. Назовем это состояние главного героя как - чистое состояние системы. Далее нам нужно скопировать данное чистое состояние системы в другую точку конфигурационного пространства  {\mathbb  {R}}^{{3N}} с помощью запутанной пары и канала связи. Если упростить, то запутанная пара - это ничто иное как всем известная квантовая запутанность \Delta x\cdot \Delta p_{x}\geqslant {\frac {\hbar }{2}}. Квантомеханическое явление, при котором квантовое состояние двух и большего числа объекто оказываются взаимозависимыми. Например, можно получить пару фотонов, находящихся в запутанном состоянии, и тогда если при измерении спина первой частицы спиральность оказывается положительной, то спиральность второй всегда оказывается отрицательной, и наоборот.  А канал связи является каналом, который соединяет точку нахождения главного героя с точкой куда мы хотим копировать нашего персонажа. 

Таким образом, без особых усилий и телодвижений мы копируем абсолютно Любой объект в нашей игре. (Шутка, насамом деле все не так) 

 

04. 04. 2017 - Активно ведем разработку прототипа, с нетерпением ждем дня, когда сможем поделиться нашей игрой с вами. В начале следующей недели должны загрузить html5 прототип игры. 

04. 04. 2017 - К нашей команде присоеденился новый программист - Ростислав Никишин. Работа над игрой теперь будет идти быстрее. К концу Джема точно успеем выкатить игру, которая сорвет вам башню. 

17. 04. 2017 - Ура! Успели доделать игру прям в последний день. залил html5 билд игры, теперь можно играть с браузера в любом удобном для вас месте.
В игре 10 сложных уровней показывающих основную концепцию игры. Конечно это не все, что хотели показать, но время подгоняло. Надеюсь вам понравится и игра и идея так же сильно как и нам. Самое веселое в игре - это то, что уровни можно проходить абсолютно сумашедшими способами о которым не знает даже левелдизайнер. В одном из уровней, гже нужно было по задумке строить сложные конструкции из блоков, чтобы добраться до кнопки, наш программист прошел тупо заспамив уровен главными героями и заблокировав одного из них на кнопке. 

включимозг нетипичныйпазл веселись с друзьями copy/paste: the game gamesjamkanobu2017 gamejamkanobu2017 gamejamkanobu gamesjam
Логотип проекта

Игра, которая позволяет сделать то, о чем вы даже не могли подумать

Играть
68


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus