Power Defence

Всем привет!

Шел 3 день джема и я подготовил более-менее рабочий прототип своего новго физического платформера.  Звать его - Power Defence.

Название выбрано не случайно, (случайно, но подошло замечательно) все действие происходит в элетронном дисплее видеомагнитофона (предположительно),  куда прямо с видеокассеты сыплются опасные вирусы. Они хотят захватить власть путем уничтожния контроллера вывода символов (местные называют его "Visible Sun") и показать на дисплее красные каракули и бранные слова (тоже предположительно, они никому не рассказывали о своей цели).

Вы, как защитник отображения, отправляетесь разобраться в угрозе и уничтожить захватчиков. В качестве оружия, игроку предоставляется уникальная в своем роде "Гравинтовка", которая может притягивать и отталкивать все что угодно.

Как я к этому пришел?
 

Все дело в том, что в день старта джема я заменил сон разработкой своего основного проекта, а когда не поспишь, обычно сыпятся всякие странные но интересные идеи. Сначала расстроился, что нельзя выложить старую игру, потом решил взять что-то готовое и слепить новое. Посидев буквально 15 минут в блокноте и фотошопе, я приступил к делу.
Взял готовые механики управления и постройки уровня, сотворил простенький скрипт врагов, сделал гравипушку. Протестил. Прикольно, но не хватает интересного графического дизайна.... Включил The Prodigy, зашел снова в фотошоп, нарисовал нового персонажа (который очень похож на персонаа из Devourer)

Пришло время назвать нового героя и я выбрал рандомное имя - Бурни (Boornie). laugh

Назвал, написал, но шрифт мне неоч понравился (на тот момент стоял шрифт Ubuntu), он не подходил по стилю. Пошел в интернет в поисках чего-то более подходящего. Я искал очень простой, возможно пиксельный и крутой шрифт. В меню сайта мой взор пал на пункт "LCD шрифты". И я подумал: "ЧТО ЕЩЕ ЗА КИСЛОТА?". Оказалось шрифты имитируют отображение текста как на стареньких LCD дисплеях (калькуляторы, магнитолы, видки :0 ).

Внезапно меня осенило! "А что если сделать всю игру из вот этих символов?". Возможно кто-то уже делал так, но меня это ничуть не смутило.
Короче, бац-бац и слепил все тайлы.

 

Что дальше?

В общем, пока ни графику, ни геймплей, ни управление естественно до идеала не довел. Экспериментирую и творю! Звуков пока тоже не завезли, но обещаю, что сделаю их в кратчайшие сроки!

Планируется сделать несколько режимов, где игрок сможет взаимводействовать с разными объектами с помощью своей гравинтовки и раскрыть полный сюжет. Скорее всего это будет рогалик и дойти до последней части будет не так уж и просто angry
А пока все играется на одном уровне в некий  tower defence. Есть несколько волн врагов, есть звездочка, с помощью которой можно эпично рубить захватчиков и ваша ловкость рук (прыжок не так уже хорош, лучше притягиваться и отталкиваться от платформ).

Все сделано в Construct 2, но я пытаюсь перенести этот прототип в Defold. Жаль, что мои навыки в этом новом движке не так уж хороши :( И поэтому я ищу советчика\наставника, который поможет мне с этим разобраться. Буду рад пообщаться и с таким же неучем как я для совместного обучения!

Так особо Defold не горит, но Construct 2 уже мне жмет, а этот джем - отличная мотивация на обучение новому.

 

Управление

WAD - движение

ПКМ - притянуть(ся) объект

ЛКМ - откинуть(ся) объект

Обязательно используйте прыжки с помощью отталкивания и притяжения! В будущем дойду до мысли как приятно обучить этому игрока, но пока так)

 

UPD 23.03.2017

Итак, немного доработал игру, вот нововведения:

  • Добавлен новый объект - решеточка. Не наносит урон врагу, но если бросить его в генератор, то тот получит 3 энергии и уничтожает несколько щупальц у некоторых врагов. Кстати, враги без щупалец не опасны!
  • Изменена система подбор предметов (притягивание). Теперь объекту не нужно попадать прямо в пушку. Он сразу появляется в слоте.
  • Добавлено несколько звуков (в альфа режиме, просто для теста). Геймплей начал ощущаться намного живее.
  • Исправлены некоторые баги
  • Добавлен счетчик очков. Больше активности и прямых убийств - больше очков.
  • Подправлена графика и эффекты

В ближайшее время буду сидеть над поиском звуков и пытаться собрать мелодию. Очень хотелось бы услышать ваше мнение по игре, а то не знаю в какую сторону двигаться :) Кроме того, уже есть прототип второго этапа, в ближайшее время добавлю.

Спасибо за внимание, буду рад видеть новые лица в нашем паблике VK: Делаем игры и в телеграм чате: U tea и в моем личном блоге: Блог Кутузова

construct 2 platformer defence defold physic физика
Логотип проекта

Вы, как защитник отображения, отправляетесь разобраться в угрозе и уничтожить захватчиков. В качестве оружия, игроку пре

Играть
8


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus