Partycles!

Если есть возможность, то лучше установить нативный билд

https://twitter.com/PartyclesGame


Или аркада с элементами головоломки, это довольно сложный вопроc

Цель игры:

Интересно и интерактивно показать некоторые аспекты ядерной физики, на хорошем школьном уровне{обычной школы, а не хогвартса вроде сунца или 239}

Игра будет бесплатной и создается в развлекательно-образовательных целях. В джеме чтоб больше людей узнали о ней(те кому она может быть интересна)

Круто что благодаря теме игры на тему физики станет более популярны!


Управление:

Поддерживаются сенсорные экраны и мышь. Лучше всего играть планшете

Сенсорный экран:

Запуск частицы - ее зажатие и отвод пальца в сторону, в которую вы хотите отправить частицу

Остановка - удерживание пальцем

Распад - три тапа подряд

Камера(зум, повороты) - свайпом двумя пальцами, движением пальцем по области экрана без частицы, поворотом двух пальцев

Мышь:

Запуск частицы - удерживание клика и отвод курсора в сторону, в которую вы хотите отправить частицу

Остановка - удерживание кликом

Распад - три клика подряд

Камера(зум, движение камеры) - колесико и зажатая правая кнопка


Технические подробности:

Для android, linux и windows есть родные сборки, лучше установить их.

По ссылке "играть" сразу запустится WebGL версия. Она работает стабильно только на относительно мощных пк.


Известные проблемы:

Каша с переводом, плохая оптимизация, несколько совсем неправильных реакций


ЛОГ:

22-24 марта - одновременно несколько задумок потребовали реализации одной довольно сложной штуки, планированием которой сейчас и заняты. Недавно закончился Linux Game Jam ( https://itch.io/jam/linux-jam-2017 игры там кстати забавные, посмотрите), на который поздно ночью зачем-то закинул игру. Потом уже прочел правила, оказалось важным сделать игру(включая вообще все) именно за неделю(а не просто собрать линукс билд для игры, у которой его не было), поэтому сообщил об этом нарушении в комментарии к странице. С другой стороны, это был фановый джем, поэтому похоже это никого особо не волновало. И главное что появились милые и интересные отзывы.

 

21 марта - исправлено несколько ошибок

19 марта - первый апдейт джема, довольно много небольших изменений. Только вот доделывал его и.о.гд, не умееющий программировать. Поэтому во всех багах винить его(вернее меня)

17 марта - первая версия, собрана на основе доджемных материалов. От нее можно вести отсчет.


ОБЪЯВЛЕНИЕ:

Игра стремится по возможности как можно точнее передавать физическую картину, но сейчас довольно далека от высокой точности(скорее наоборот), и никогда к ней не приблизиться, но будет стремится к этому. На это есть несколько причин:

1. Физика - крутая и сложная наука(а мы нет). Поэтому игра ограничена примерно уровнем школьной программы(но еще до него не дотягивает).

2. "Честное" вычисление многих вещей потребовало бы огромных вычислительных ресурсов, поэтому они упрощенны.

3. Некоторые аспекты изменены ради геймлея

4. И просто ошибки. Часть из них убрана, но наверняка где-то прячутся еще.

По возможности будет соблюдаться достоверность, а обо всех отклонениях, вынужденных и намеренных, можно будет прочесть в справке игры.


Лицензии:

В игре используются информация из базы N U B A S E@ "Atomic Mass Data Center" http://amdc.in2p3.fr/web/nubase_en.html Ей можно пользоваться при условии ссылки на их научную публикацию: The Nubase2012 evaluation of nuclear and decay properties appearedin Chinese Physics C, 2012, vol. 36(12), pages 1157–1286

Свободный шрифт Xolonium(лицензия SIL Open Font License) http://freemusicarchive.org/music/Michett/Palettes/Michett-Picnic_at_the_reactor

И трек под свободной лицензией(CC-BY) Picnic at the reactor by Michett 


Контакты:

ВК: https://vk.com/partycles


 

Не будем скрывать(глупо и нечестно это) что разработка этой игры началась еще в прошлом году.

Однако, по причинам личного и технического характера(раздолбайства и тупости человека пищущего этот текст, например) "чистое" рабочее время, потраченные на разработку, более чем укладываются во время, выделенное на геймджем. Поэтому на данный момент игра еще очень далеко даже от альфа стадии, по прилагаемой ссылке можно оценить только частично реализованную базовую механику.

Если участвовать в основном джеме с этим проектом нельзя, то будет круто если можно участвовать внеконкурсно.

nuclear atoms edutainment puzzle arcade
Логотип проекта

[ACCELERATE/ COLLIDE/ DESTROY/ CREATE] Безумная научпоп аркадная головоломка про ядерные реакции Взрывы и лица 0_0

Играть
7


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus