Dreamhill Arena

Вы могли бы родиться Джоном Свирепым Глазом и совершать подвиги во имя прекрасной Марлинды. Или Джоном Толстопузом и победить Джиранского ящера. Или, в крайнем случае, вы могли бы родиться Джоном Длинные Ногти и любить более тысячи женщин. Но так случилось, что вы вообще не знали про мир Сарна, пока случайно не провалились в портал. И вот теперь вы здесь - очередной чужак в незнакомом умирающем мире.

Описание

Это попытка сделать хардкорный экшен от третьего лица с драками на мечах, магией и возможностью кооперативной игры.

Игровой мир

Решил не уходить от своей традиции использования мира Сарна на джемах. Подробнее про него можно почитать тут: https://docs.google.com/document/d/1B9CgIqzwTA33RzH94WR7dBJsOmnEOI45ov5VW1keMXs/edit?usp=sharing

Разработка

Разработку игры планируется разделить на несколько основных этапов, на каждом исследую одну из крупных игровых механик.

Этап 1. Арена

Этот этап предполагает разработку базовой механики боя, кооперативного PvE и PvP. Игроки смогут биться на арене с другоми игроками, а так же совместно истреблять волны монстров. В качестве награды игрок будет получать новое снаряжение - оружие, броню, магические артефакты.

Этап 2. Подземелья

Второй этап - разработка генерируемых подземелий, которые игроки смогут совместно исследовать, чтобы получить более сильное снаряжение.

Этап 3. Исследование мира

На этом этапе добавляется игровой мир с возможностью путешествия по глобальной карте и исследования отдельных локаций. Игрок сможет получить различные сюжетные задания для выполенения которых ему придётся изрядно побродить по миру и повидать все его чудеса и ужасы.

Технологии

Игра будет разрабатываться на Unity с использованием сервиса Photon Cloiud для организации мультиплеера. Графика будет воксельная, созданная используя MagicaVoxel и анимированная средствами Unity.

 
Логотип проекта

Хардкорный кооперативный экшен с мечами, магией и вокселями.

2


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus