Physics Yes/No

Мне важно, чтобы в разговоре была фраза: жаль, что нельзя изменить гравитационную постоянную.

"Снежный мост над пропастью", Валентина Журавлева

24 марта

Полировал уровни. Сделал видео

23 марта

"Зареалистичил" графику на всех уровнях, кое-где подправил баланс (т.е. в основном сделал чуть полегче). Выкинул уровен с "Elasticity" и с кольцом (выглядело коряво, и не добваляла особо ничего концептуального).

22 марта

Начал запиливание графоний, так как встречают, даже на джемах, все-таки по одежке.

В частности, намоделил стрррашно красивую кнопку и натырил в сети скрипт для настоящей зеркальной поверхности (так как Reflective Probe, как оказалось, не совсем то).

Кстати, эти изменения будут иметь и игромеханический эффект - кнопка, в отличие от ныне использующегося шарика, будет требовать некоторое усилие для нажатия.

Update:

21 марта

Внезапно понял, что надо бы сделать какие-нибудь гифки, чтобы показать игровой процесс. Например, такую

Также - сделал интерфейс чуть "почище", добавил секундомер и три новых уровня.

20 марта

Продолжаю понемногу добавлять (и заливать) уровни. +5 сегодня, но, возможно, пару старых уберу.

Дело в том, что интересность разных переключателей сильно отличается. Гравитация, с большим отрывом, работает лучше всего. Во-первых, влияет на очень многое, во-вторых, выглядит наиболее "нереально". Выключению трения тоже можно найти интересное применение, а вот "отскок" и "эластичность" работают плохо. Эластичность (т.е. Hinge Joint-ы), к тому же, так и не удалось примлемым образом в Unity отключать/фиксировать.

Так что, эти два переключателя, я, наверное, уберу, вместе с парой уровней, которые их использовали. Что не означает, что отскок, трение, разные joint-ы, ткани, и может даже жидкости не будут использоваться - просто взаимодействие с ними будет через гравитацию, и иногда трение.

Ищу и изучаю другие физические паззлы в поисках идей. В процессе нашел очень интересный жанр "физического" физического пазла - шкатулки-головоломки. Типа такой https://www.youtube.com/watch?v=2A-I5J19GKI

19 марта

Добавил хоткеи и четыре новых уровня. Наверное, стоит пока сосредоточиться над тем, чтобы выжать максимум из уже имеющихся переключателей, а потом уже думать над всякой экзоткикой, вроде моделирования жидкости и т.д. Хотя, посмотрим, как пойдут идеи.

Еще думал над графическим стилем. Лучшим вариантом, наверное, будет "фотореализм" - чтобы все выглядело, как видеосъемка происходящего дома или в лаборатории, чтобы подчеркнуть сюрреалистичность происходящего. Но это много дополнительной работы.

18 марта

Сваял на Unity вполне работоспособный прототип с пятью играбельными уровнями. Пока что переключать можно всякие механические законы и явления (числом четыре), но в будущем, возможно, дойдет дело и до более нетривиальных вещей.

17 марта

Думал над тем, что можно выжать из задания. Родилась идея геймплея, основанного на  переключателях - "без" или "с" физикой. Но так как вообще без физики, действительно, не жизнь - не только ничего не происходит, но и увидеть или услышать ничего нельзя (ведь звук и свет - тоже физика) - то будем включать/выключать по частям.

Гравитация, трение, упругость, гибкость, закон архимеда, преломление света, второй закон термодинамики, теория относительности - все, на что хватит фантазии и программистских способностей будем включать и отключать.

В качестве приятных бонусов - геймплей дружелюбен к мобильникам, и имеет образовательный потенциал.

физика полторы кнопки
Логотип проекта

Решаем головоломки, включая и отключаем законы физики.

Играть
8


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus