Roll&Over

Движок: Unity5.2.2f1

Платформа: Android, PC

Тест многопользовательского режима запланирован на 05-6.04.17.

Запускать желательно в Mozilla Firefox, Opera.

(Если возникли проблемы с запуском, напишите в комментарии или в Вк ).

Группа в контакте Norruls

Последнее изменение: 26.03.17 22:11.


Концепция

Основная идея проекта заключается в том, чтобы создать нечто особенное в жанре настольных и логических игр. Мы берём доску, игральные кости и делаем из этого новую головоломку, которая должна заинтересовать любителей игр, подобных шахматам, шашкам и т.п.


Жанр

Стратегия, логическая, пошаговая


Ключевое отличие

Как передвигается игральная кость? Она перекатывается с одной стороны на другую. По какой поверхности должна перекатываться игральная кость, чтобы это стало игрой? По игральной доске с необычными символами. Именно эти две ключевые особенности отличают нашу игру от остальных и делают её максимально простой. Но покажется ли она вам простой, если против вас будет играть кто-то ещё?


Целевая аудитория

Любители логических игр и стратегий, офисные работники, студенты


Краткое описание сути проекта

Проект представляет собой логическую онлайн игру, напоминающую классические настольные игры, вроде шахмат, шашек, нард и т.п. Смысл игры заключается в передвижении игровой кости по полю с изображениями различных символов. Те же самые символы присутствуют на игральной кости того и другого игрока. На данный момент в игре запланировано два режима – одиночный и для двух игроков. В одиночном режиме задача игрока заключается в том, чтобы захватить как можно больше символов на доске за ограниченное количество времени. В мультиплеерном режиме задача каждого игрока состоит в том, чтобы захватить больше символов, чем его соперник.Стоит отметить то, что игра является пошаговой и так просто встать на символ нужной стороной игральной кости не выйдет. В этом заключается основная сложность и интерес игры, отсюда появляется и некоторые элементы стратегии, продумывания ходов наперёд.

Помимо классического режима игры, который включает в себя только игровое поле, игральные кости и двух соперников, запланированы и некоторые другие режимы. Например, в одном из них, игрокам доступны некоторые хитрости, с помощью которых они могут быстрее одолеть своего соперника.

Немало важно и то, что символы на игровом поле генерируются случайным образом, что очень сильно увеличивает общее количество игровых ситуаций и возможных ходов, вплоть до бесконечности.

Как и многие другие проекты для платформы Android, игра будет поддерживать профиль со статистикой и достижениями, с помощью которых можно открыть новые способности, цветовую палитру для игровых полей и т.п.


Скриншоты

Меню.

Одиночная игра.

--Многопользовательский режим--


Как играть в одиночный режим

Цель: за отведенное время захватать как можно больше символов.

Управление: нажать на экран левой кнопкой мыши, провести курсором вверх/вниз/право/лево, отпустить левую кнопку мыши.

  1. При захвате 1 символа дается: 1 очко и +2 секунды к общему времени.
  2. При захвате цепочки из 2х символов дается: 3 очка и +5 секунд к общему времени.

3 Способа захвата символа.

Удерживайте правую кнопку мыши что чтобы открылась подсказка которая покажет какой стороной вы встанете на клеткку при следующем ходе.


Логотип проекта

Основная идея проекта заключается в том, чтобы создать нечто особенное в жанре настольных и логических игр.

Играть
16


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus