Collapse time

Управление:

Движение WSAD или Стрелки
Атака 
Взаимодействие  E
Рестарт  R
Выход  X

Дневник разработки:

14. Известные баги:

  • Прячется в шкаф не с первого раза;
  • Клики мышкой во время игры активируют части головоломки с электричеством.

13. Использованные ресурсы:

  • Mixamo.com - анимации;
  • Adobe Fuse CC - создание персонажа;

Из Unity3D Asset Store:

  • FREE Footsteps System - звуки шагов;
  • True Horror - Scarecrow - монстр ведьма;
  • Monster2 3DMaesen - монстр гигант;
  • Eerie Apocalyspe Music Pack *Free - музыка;
  • Standard Unity3D Assets - трава, деревья, текстуры Terrain, исходник управления ГГ.

12. Видео финальной сцены выкладывать не буду, дабы не спойлерить финальную сборку квеста.

11. Доработана боевка и система урона. Добавлены квестовые элементы. Добавлена концовка.Залит предфинальный билд.

10. Написана логика боевки и реакций персонажа. В данный момент реализуется реакция монстров и общая динамика боя.

9. Новый противник и добавление-тестирование простой рукопашной боевки:

8. Добавлен новый "уровень", анимации и логика смерти персонажа, закончен квест с побегом:

7. Заменил персонажа и управление. Выложил новый билд с правками анимаций, основного квеста и мелкими фиксами.

6. Создал персонажа во FUSE CC, тестируем управление и анимации:

5. Разместил играбельную Техническую версию - рекомендую ознакомиться.

Управление стандарт: WSAD + E + Space

4. Тестируем физические объекты - в данном видео "разрушаемая стена":

3.Продолжаю добавлять геймплейные элементы. Тестируем систему укрытий и простые рычаги:

2.Решено делать локации линейными - без внутренний помещений (как в первом видео). А где ж геймплей? Держите первый тест "монстра":

1.В данный момент собирается прототип из всех доступных ассетов, что подойдут под мою идею. Ждите играбельную техно-демку.

Первые тесты локации в псевдо 2D Режиме. Тестирование блоковых уровней:

Концепт:

 

unity horror
Логотип проекта

3D хоррор-квест с видом сбоку. Добавлена ссылка на финальную версию!

Играть
11


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus