#HardCrash

Старые-добрые аркадные гонки для вечера пятницы и посиделок с друзьями.

Игроки участвуют в гонках, обозревая трассу сверху. Чтобы достичь финиша первыми, они подбирают различные бонусы, прыгают с трамплинов и тратят полученные «баллы зрелищности» на активацию «катаклизмов» — после этого в определённой точке трассы может, например, упасть НЛО.

Во время трансляции на Twitch зрители могут прибавить веселья: например, уменьшить гравитацию или натравить на игроков ОБЧР.

#HardCrash — Концепт-документ

#HardCrash — Концепт-документ

#HardCrash Cuidelines

#HardCrash Guidelines

Email

Дневник разработки

26.03.17 

Глядя на низкую активность на этой странице, кто-то, возможно, решил, что затея заглохла на старте. Так вот: ничего подобного — мы закончили первый спринт и довольны взятым темпом. Если так пойдёт и дальше, то у нас есть все шансы к 17 апреля реализовать в черновом варианте всё задуманное.

Что успели:

  • Сделали 25 коммитов, закрыли 7 из 9 запланированных задач.
  • Разобрались с Highroad Engine и адаптировали его под свои нужды.
  • Собрали прилично выглядящую трассу и настроили отчётливые различия между машинами.
  • Доработали многопользовательский режим: от 2 до 4 игроков могут соревноваться за одним компьютером, через Интернет или в смешанном режиме (например, двое за одним компьютером и ещё двое — за другим). Боты тоже есть, но интеллектом похвастаться не могут.
  • Прикрутили физику и разрушаемость. Масштабы разрушений пока довольно скромные, но технически ничто не мешает нам рушить не только рекламные щиты, но и целые здания.

Что не успели:

  • Собрать играбельный билд. Точнее, билд есть, но мы решили повременить с его общедоступностью по крайней мере до DevsGo #19.
  • Разобраться с интеграцией с Twitch. С этим есть определённые подвижки, но уронить на игрока здание по велению зрителей оказалось сложнее, чем можно было предположить. Помнится, когда я узнал о том, что, кажется, у tinyBuild есть свой Unity-плагин для взаимодействия с Twitch, я решил, что это странно — «дел-то наверняка на полчаса». Ха-ха.

Планы на второй спринт (27.03.17-02.04.17):

  • Добавить эффект Tilt Shift.
  • Доработать имеющуюся трассу и сделать ещё одну.
  • Научить-таки игру понимать команды от зрителей Twitch.
  • Заложить фундамент системы «катастроф» — разрушительных событий, которые происходят на трассе по воле игроков или/и зрителей.

19.03.17 

Пока прототипируются прототипы, вам, возможно, будет интересно заглянуть в концепт-документ и полезно — в гайдлайны, которыми мы руководствуемся во время разработки. Ссылки на оба документа — вверху страницы.

Логотип проекта

Аркадные гонки с видом сверху и поддержкой до 4 игроков. Зрители роняют на машины стримеров НЛО и обрушивают здания.

5


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus