Overlord Trouble

Мир Overlord Trouble - это вымышленная вселенная под названием Вельтиона, где в мире и согласии существуют две фракции: Люди и Монстры. Но давным-давно эти две расы вели между собой долгую и кровопролитную войну. Было перебито много людей, монстров, каждая из противоборствующих сторон потеряла немало жизней. Вельтиона все больше погружалась во мрак.

Но лидеры двух враждующих между собой сторон все же нашли в себе силы положить всему этому конец и Вельтиона обрела надежду на мирное существование.

Но далеко не всем нравилось текущее положение дел. В самой глубине, в самых отдаленных и темных местах зарождалось нечто, что намеревалось разрушить этот юный и хрупкий мир.

Вы - представитель поколения Монстров, которое знало о войне лишь по рассказам своих предков. Волею судьбы именно Вам выпадет участь спасти и сохранить мир от Зла, окутавшего Вельтиону…

Игра Overlord Trouble является представителем жанра классических RPG, поэтому вся механика игры построена типичным образом; но имеется ряд уникальных отличий, которые делают игру отличной от многих.

  1. “Монстайл” - это уникальная способность Монстров. Но не все монстры обладают данной силой. Ваш герой - один из тех, кто унаследовал этот стиль ведения боя. Каждый различный класс монстров, обладающих данной способностью, имеет свои собственные техники для использования в монстайле.

“Монстайл” включает в себя систему из специальных атак (спешлов) для ведения тактического боя. Данный стиль позволяет провести одну или серию ударов. Вы можете сами выбрать из присутствующих Вашему персонажу спешлов, распределить их по уровням исполнения и проведения атаки.

Выбор требуемого приема

Заполнение исполняемых приемов

Применение этого стиля требует повышенной концентрации. Нанесение спешлов в режиме “монстайл” реализуется посредством нажатия комбинации клавиш; при этом, игроку придется проявить недюжинную концентрацию и исключительную выдержку. При успешном выполнении приемов, урон, наносящийся врагу, будет огромным. В случае ошибки (прерывания комбинации), урон будет маленьким.

Применение монстайла

Система прокачки героя содержит в себе разветвленную систему выборки классов. На начальном этапе будут три ветви развития персонажа: элементаль воды, ящер и брауни.

При набирании необходимых очков, Вам будет доступно меню улучшения Вашего персонажа. На каждую новую ветвь развития затрачивается определенное количество очков.

 
Демонстрация выбора класса “Меньший элементаль воды”

Каждый класс обладает своими уникальными способностями. Например,    элементаль воды относится к классу водных существ. Соответственно, его специальные приемы будут относиться к “водным” магиям.

Возможно сохранение очка развития. Для этого существует пункт “Побуду собой”. И в любой момент времени Вы можете улучшить своего персонажа, потратив очко улучшения в меню профиля.

Вот собственно все наши основные фичи. Прошу посмотреть оценить покритиковать

Ссылка на Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=868855714

Демо-версия будет на днях ;)

2d rpg unity
Логотип проекта

Рпгшка. Спрайтовая анимация Прокачка классов. Система "Монстайл" - использование нескольких спешлов, основанная на QTE.

Играть
3


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus