Uncanny valley

Если кому-то  станет  интересно, создал группу в вк, буду продолжать писать  там после геймджема

 

Платформа: PC

Жанр: Stealth action от первого лица

Движок: Unreal engine 4

Краткое описание: Компания UVRobotics находится на грани создания полноценного искусственного интеллекта. Очень скоро предстоит первая презентация, которая произведет революцию в робототехнике. Работа не останавливается круглые сутки, но в одну из ночей что-то пошло не так...

Дневник разработки:

09.04.17

Сделал не очень стабильную механику перепрыгивания препятствий и  подкатов. Сделал грубый набросок офиса.

02.04.17

И так, прошла неделя, моделинг закончен.3 попытки сделать развертку, 20 попыток снять карту нормалей, два варианта раскраски в substance painter, рендер в marmoset toolbag. Модель готова, но все еще нет ни скилета, ни анимации.

25.03.17

Кажется кто-то факапает сроки . Итог на сегодня: дорисовал концепт и окончательно определился с внешностью робота. Почти домоделил, без текстур и анимаций.

24.03.17

Мысли о механике этой игры начали появляться еще 3 месяца назад, но за это время не появилось даже набросков. Джем будет отличным стимулом сойти с мертвой точки, тем более что в тему я попадаю, но подробнее о том как будет использоваться физика объясню позже. Помимо джема надо еще и работать, так что скорее всего уделять время проекту получится только на выходных(но это не точно), посмотрим как я всё успею ¯ \ _ (ツ) _ / ¯. 

Планы на выходные  24.03  - 26.03:

  • Запилить уже аватарку;
  • Завершить наброски противника;
  • Сделать по наброскам 3д модель;
  • Сделать самые основные анимации(ходьба, бег, атака);
  • Поместить в движок;
  • Начать прописывать AI;
  • 25го и 26го в конце дня написать о том, что успел сделать.
Логотип проекта

Компания UVRobotics находится на грани создания полноценного искусственного интеллекта. Очень скоро предстоит первая пре

7


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus