The War Of Sciences

Законченный билд для судейства выложен.

Спасибо всем кто был с нами. Для того чтобы следить за дальнейшей судьбой игры и в ближайшие дни прочитать пост о наших впечатлениях об участии в геймджеме подписывайтесь на нашу группу Вконтакте - DREBOT game studio.

Скачать Windows версию.

Ответьте на несколько наших вопросов.

Управление: для перемещения по карте используйте правую кнопку мыши. В бою выбираете способность (слева внизу) и нажимаете на цель левой кнопкой мыши.

Музыка: Александр Желанов

Программирование: Максим Рыков

Графическое оформление: Григорий Сидоров

Всё остальное: Артём Дребот

Известные баги: 

  • Полоска здоровья (которая у персонажа) иногда медленно обновляется. Временное решение: Смотрите на здоровье персонажа в очереди, либо при наведении на персонажа можно посмотреть здоровье в числовом виде.

Вас (главного героя) зовут Физико. Да да, вы не ослышались, всё верно, Физико. Ваши коллеги Матика, Химиана и Инфарион отправлены Мастером на задание. Мастер, глава Шартрской школы, покинул её по важному делу. Его нет уже несколько недель, от коллег ни слуху ни духу, а вам остаётся лишь ждать пока вернётся Мастер, так как в его отсутствие весь Шартр на ваших плечах.

Однажды ночью вас разбудил СТУК в дверь.

Как играть:

  • На карте. Всё делается левой кнопкой мыши. От передвижения до взаимодействия с любыми объектами.
  • В бою. Выбираете способность (нижний левый угол экрана) и кликаете на противнике, на которого хотите её применить.
  • В диалогах. Чтобы продолжить чтение текста, нажмите на текст. Если есть варианты ответа, нужно выбрать вариант ответа кликнув на него левой кнопкой мыши.

17 Апреля (вечер)

Добавлен босс. Прототип играбелен и имеет законченную (в рамках джема) концовку.

17 Апреля

Собран предпоследний билд. Переделано вступление. Присутствует весь текст. Полностью сделан квест. Отсутствует только босс, будет введён в последнем билде, за несколько часов до окончания джема.

15 Апреля

Работаем над тем, что надо править и доделать, а этого очень много. Поэтому выкладываю анимацию главного героя =)

14 Апреля

Новый билд игры! Очень много всего переделано.

7 Апреля

Всё ещё работаем над картой и диалогами. Первый квест уже скоро будет.
Cюжет. Работа над второй частью задания.

Техническая реализация. К деревьям анимацию пока решили не добавлять. Отлажены работы с NavMesh. Почти закочена диалоговая система.
Графика. Несколько вариантов деревьев нарисованы. Работаем над главным персонажем.

5 Апреля

Работаем над картой и диалогами. Так как вышла Unity 5.6 в которую включён NavMesh, было решено изменить передвижение по карте. Теперь поиск пути реализован через NavMesh. Так же работаем над анимацией деревьев.
Cюжет. Продолжаем работу с первым квестом. Первая часть задания написана.

Техническая реализация. Тестирование анимации с деревьями. Внедрение нового поиска пути. Реализация квестов.
Графика. Работаем над объектами на карте. Нарисованы концепты деревьев.

3 Апреля

Мы наконец-то добавили в игру бой. Собран новый билд в котором вы можете попробовать победить всех врагов на карте.
Cюжет. Продолжаем работу с первым квестом.

Техническая реализация. Закончили основную работу с боем. На реализации способности персонажа, квестовая система и искусственный интеллект.
Графика. Фон для боя закончен, работаем над фоном для карты.

31 Марта

Вовсю работаем над боем. Очень скоро будет билд с возможностью сразиться с врагами.
Cюжет. Выбрана квест. Прописаны общие моменты. 

Техническая реализация. Продолжаем работать с боем. Работа в юнити по совмещению элементов. Работа с UI.
Графика. Концепт локации боя готов. Работаем над более детальной прорисовкой.

29 Марта

Предлагаю вашему вниманию новый билд игры v.0.2.4. С геймплейной точки зрения в этом билде новшевств нет, зато мы попробовали вариант с вступлением, поработали с главным меню и UI. Теперь меню и игра в целом должна чувствовать себя комфортно на любых разрешениях. Во вступлении фигурирует наш первый монстрик просто чтобы было не скучно=).

Так же перезаписали уже действительно качественно тестовую версию озвучки.
Прослушать можно ЗДЕСЬ, это действительно звучит классно.
Cюжет. Работаем над первыми квестами в игре.

Техническая реализация. Продолжаем работать с боем. Диалоговая система в корне своём почти готова.
Графика. Рисуем локацию для боя.

Схематично изображение карты первой локации. Поселение Плакли.

28 Марта

Предлагаю вашему вниманию анимацию монстрика.
Cюжет. Записали тестовую версию озвучки небольшой части вступления. Прослушать можно ЗДЕСЬ.

Техническая реализация. Продолжаем работать с боем. Работа с диалоговой системой.
Графика. Основной образ первого монстра закончен.

27 Марта

Предлагаю вашему вниманию карту. На самом деле на ней много спойлеров, всё зависит от того насколько вы эрудированны или насколько хорошо пользуетесь гуглом)). На карте отображены 4 зоны, в той версии игры которую мы планируем сделать за время джема вы сможете посетить лишь одну. Если кто-то сможет расшифровать всё, что есть на карте, пишите. Было бы очень интересно посмотреть насколько оправданно то, что мы вкладываем в сюжетную составляющую.
Cюжет. Полностью написан вступительный текст.

Техническая реализация. Работа с системой боя.
Графика. Работа над окончательным видом первого монстра.

25 Марта

Продолжаем работать. Сегодня преимущественно с артом.
Cюжет. Создан набросок завязки. Думаем о том, стоит ли делать озвучку.

Техническая реализация. На месте.
Графика. Нарисован подходящий набросок. Первая анимация, для понимания конечного результата.

24 Марта

Продолжаем работать в юнити над прототипом.
Cюжет. В процессе.

Техническая реализация. Доработан генератор карт. Добавили первый вариант играбельного билда.
Графика. Работаем над новыми концептами.

Работа с картой:

22 Марта

Продолжаем работать в юнити над прототипом.
Cюжет. Выбрана сюжетная линия которая будет реализована на 
 GamesJamKanobu 2017. Выбран основной босс.
Техническая реализация. Работаем над сохранениями.
Графика. Первые наброски.

21 Марта

Продолжаем работать в юнити над прототипом.
Cюжет. Выбрана сюжетная линия которая будет реализована на 
 GamesJamKanobu 2017. Выбран основной босс.
Техническая реализация. Создан генератор персонажей. Создана первоначальная конфигурация.
Графика. Всё ещё ищем подходящий графический стиль.

20 Марта

Спустя 3 дня обсуждений, споров и поиска информации мы приступили к созданию игры. На текущий момент:
Cюжет. Прорабатываем историю.

Механика. Выбрана пошаговая система боя.
Графика. Поиск подходящего стиля.

Логотип проекта

Приключение с пошаговыми боями и элементами RPG.

Играть
15


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus