Graviman

Уже доступен отлаженный, законченный, не тормозящий прототип основных механик игры — качайте и наслаждайтесь контролем над гравитацией!
В дневнике разработки ниже — подробное описание финальных улучшений, сложное решение, принятое командой и грядущая красота.

Чтобы следить за судьбой проекта, присоединяйтесь к нам на Facebook и Вконтакте!

Играть

Об игре

Игрок находится при смерти. Ему выпадает шанс все исправить – путешествуя по глубинам своего подсознания, он переигрывает сюжет своей жизни, по новому смотря на ситуации, которые привели его к концу.

Не имеющая аналогов механика управления гравитацией, позволяющая изменять ее направление. Можно ходить по стенам, перемещать огромные тяжелые предметы, парить в пространстве. Вариативность концовки, зависящая от действий игрока. Оригинальный и ни на что не похожий мир игры – подсознание человека.

  • По-новому взгляни на свою жизнь со стороны из глубин своего подсознания.
  • Управляй гравитацией – переверни мир вверх тормашками.
  • Ты решаешь, как всё закончится.

Дневник разработки

25 мая

Наша команда победила в GamesJamKanobu 2017 в номинации "Выбор DevGAMM"!

Это значит, что нам дали возможность показать игру на DevGAMM 2017! DevGAMM - это крупнейшая конференция разработчиков игр в России, важное событие года, мы очень благодарны жюри за оказанное доверие.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

03 мая

Небольшое, но интересно обновление:

  • Инвентарь (и новый квест - нужно найти три ключа на уровне, чтобы пройти).
  • Полноценный туториал — теперь научиться играть намного проще (если читать подсказки, разумеется J).

Вышел стрим по этой версии версии: спасибо Quiet Man'у за это!

17 апреля

Выложен финальный прототип Graviman. Это законченный, играбельный, интересный уровень, демонстрирующий основные механики будущей игры.

  • Исправлены все известные на данный момент баги, включая прилипание к стенам при ходьбе/прыжке.
  • Значительно улучшена производительность (за счет качества теней, но в ближайшем будущем и это тоже улучшим).
  • Сбалансировано прохождение: большинство игроков проходят игру до конца, решают все головоломки.

Мы: temoon, Mazoo, A_Ko и Solberjum добились многого: сработались, выработали визуальный стиль, начали работать над самой игрой. Спасибо всем, это было круто, а дальше будет еще круче! Участие в джеме — ценнейший опыт. У нас появилась команда и мы провернули колоссальную работу — сделали первый уровень, и у нас сформировалось понимание, что делать дальше и как.

Немного красоты от наших художников:

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Новый уровень уже потрясающе красив: сейчас мы его доделываем, тестируем, облизываем геймплей. Мы приняли волевое решение не выкладывать сырую недоделку, а отполировать демо: сделать ее приятной во всех отношениях.

Первый уровень игры мы выложим в ближайшие дни. Это важно для нас - сделать качественный геймплей для всех игроков, которые теперь с нами, благодаря джему, поддержали нас и ждут новых головоломок и красоты.

Следите за нашим прогрессом на страничке джема и в сообществах на Facebook и Вконтакте.

15 апреля

Опубликовали статью на ХабраХабр про игру и про команду.

13 апреля

А вы знаете, что в головоломке с башней можно двумя способами закатить шар наверх? Второй способ оригинальнее, но проще.
Попробуйте! :)

10 апреля

Новая версия игры загружена и ждет, пока вы в нее поиграете!

Изменения:

  • Сильно переработан уровень: добавлено несколько новых головоломок;
  • Звуки и музыка теперь более естественны;
  • Скорость перемещения в приседе уменьшена вдвое;
  • При взгляде на интерактивные объекты перекрестье (в центре экрана) изменяется на круг;
  • Улучшен вид главного меню;
  • Другие различные улучшения интерфейса.

03 апреля

Новый билд почти готов — в последний момент решили добавить новую головоломку с плавным изменением гравитации. А пока, последний шанс поиграть в тот, что есть сейчас — скоро его не будет. :)

Очень нужны ваши впечатления!

29 марта

Выпинали геймдизайнера на DevsGo показывать прототип Гравимена. Прямая речь: "Это очень страшно - показывать игру живым людям. Каждый баг или затык игрока, как ножом по сердцу". Так что, убедились снова, что прототип хардкорный в прохождении и решили-таки бросить сейчас все силы, чтобы сделать его более человечным в прохождении.

Но главное — людям нравится! Даже несмотря на сложность. Это невероятно мотивирует.

26 марта

Первые концепты!

24 марта

Радостные новости! К нашей команде из разработчика и геймдизайнера присоединились художники и моделлеры. Большие планы по выпуску к окончанию джема первого уровня Гравимена начали пересекаться с объективной реальностью! :D

gravity physics puzzle first-person
Логотип проекта

Физическая экшн-головоломка с возможностью менять направление гравитации.

Играть
72


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus