Up to Love

Платформа: Android, iOS, PC
Разработчик: NoLogic Games
Жанр: 2D arcade
Игровой движок: Unity 
Релиз: TBA

Что же в итоге?

Чтоб прочувствовать весь игровой опыт советуем играть на мобильном устройстве. Скачать Android версию можете кликнув по кнопке "ИГРАТЬ".------------------------------------------------------->
Если у кого нет такой возможности вот ссылка на ПК версию - ссылка (но мы предупреждали)

Много чего не успели, так как в связи с наличием основной работы, делали игру исключительно на выходных. И вот что у нас есть на этот момент
— Полностью готовая документация по игре включая элементы монетизации и продвижения;
— Генератор уровней, в котором мы можем делать уровни на любой вкус;
— Игровая версия с двумя играбельными уровнями;
— Полностью готовый арт. Много арта (который вы могли видеть на этой странице) не используется в прикрепленных версиях игры, так как не успели все реализовать;
— Комикс и выбор пола!!!).

Краткое описание

Вы когда-нибудь любили по настоящему? Например, как наш главный герой, который ради любви к своей девушке/парню (да, будет выбор пола, привет Анита) взбирается на высокое здание, уворачиваясь от различных препятствий, с помощью подъемника?! Влюбленные договариваются о встрече и назначают, самое романтическое по их мнению, место — крыша высотного здания. Но прибыв к месту, герой/иня обнаруживает, что все входы в здание заблокированы и злой охранник не пускает влюбленного внутрь, а половинка уже ждёт вверху. Что остается делать? Конечно же взбираться на крышу на опасном подъемнике! Ваша задача — управлять подъемником огибая препятствия и доставить главного героя на самый верх здания.

Мы решили поделиться новыми подробностями об игре. Во-первых, у игры будет логический конец. После прохождения ряда уровней вы сможете увидеть развязку. Во-вторых, те, кто расстроился после пункта 1, что не смогут играть повторно, — не переживайте, в игре планируется аркадный режим, в котором вы сможете играть сколько вам угодно. Помимо аркадного режима вы сможете перепроходить все уровни. В-третьих, в игре будет кастомизация персонажей. Вы сможете выбрать и одеть полюбившегося героя wink

А где физика?

— Перемещение персонажа по подъемнику (изменение скорости передвижения героя в зависимости от угла наклона платформы);
— Падение препятствий (например: динамическое изменение скорости падения);
— Скорость препятствий (динамическое изменение скорости падения)
— Траектория препятствий (например: голубь, траектория движения — синусоида);
— Столкновения с препятствиями;
— “Подбрасывание” персонажа и управление платформой (фичи механик управления).

Дневники разработчиков

28.03.2017

Пока программисты делают первый играбельный билд, художники практически закончили с графикой для всего проекта. 
Вот так будет выглядеть UI:

А это новые препятствия, усилители и собиралки, которые будут в игре:

Механики усилителей пока раскрывать не будем, но мы стараемся сделать их смешными smiley 

Также из нового:

— Первый играбельный билд с артом будет готов в ближайшие дни;
— Практически готов механизм для генерации уровней;
— В описание к проекту добавили новые подробности (добавлен раздел “А где физика?” и обновлен раздел “Краткое описание”).

24.03.2017

Создана большая часть анимаций для проекта. Вот некоторые из них: 

Игровое поле будет выглядеть примерно так:

Если у вас есть предложения или пожелания по улучшению анимаций, или других составляющих игры, пожалуйста, напишите нам!
И не забывайте лайкать проект wink

 

22.03.2017

Определились с сеткой и размером поля. Расписали типы препятствий и их количество. GDD растет не по дням а по часам laugh Сделали несколько новых артов и определились с цветовой гаммой и визуальным стилем. Скоро будем навешивать это все на прототип smiley Решили сделать билд и на PC. Добавили драфтовую иконку приложения, теперь вы нас не потеряете. Пока играть не во что, можете вступить в наши группы, ссылки чуть ниже в конце поста wink Оставайтесь с нами!

Сетка

Концепт здания и визуальный стиль

PS: Кстати, как вам наш главный герой? Не кажется слишком взрослым?

20.03.2017

Первый билд. Реализовано:

  1. Основная механика игры;
  2. Препятствия;
  3. Монеты.

Также есть первые концепты по арту

Первый концепт здания

Наброски героев, выбор главного героя

Наши группы в соц сетях

Facebookhttps://www.facebook.com/NoLogicGames/

VK: https://vk.com/nologicgames

Twitter: https://twitter.com/NoLogicGames

game gamesjamkanobu2017 gamesjamkanobu fun love up to love gamesjam
Логотип проекта

А на что ты готов пойти ради своей любимой?

Играть
26


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus