ninja run run

Над проектом работают: Чудаев Максим и Кострюков Дмитрий 
Движок: Unreal engine 4
Платформа: PC
Жанр: 3D Action

 

 

Ссылка на ютуб: 
https://www.youtube.com/watch?v=QJfy9-hJGgw

 

18.03. Собрались вместе. Решили обсудить тему и записать ассоциации, которые пришли в голову. Вычли те темы, которые показались нам геймплейно  скучными, а также те, которые показались нам слишком заоблачными. 

20.03. Начал собирать анимации. Количество вредит качеству. Время пошутить про андромеду. 

21.03. Собираю проект с нуля. Добавил спринт, ХП и начальный худ. Работаю над уроном от падения.

22.03. Сделал модель нинзи, добавил кинжал, которым он будет кидаться. А так же логику броска ножа, прицел, логику припятствий — вот это все.

23.03. Долго думал насчет анимаций ударов, структуры боевой механики, баланса героев и подумал а к черту его! Геймсджем это отличный повод повеселиться, заодно дать возможность повеселиться всем тем, кто будет играть в эту игру. К черту сложные схемы, если они не приносят фана. Посоветовались с Димой, решили провести небольшой ребрендинг. Ninja run run — это раннер, в буквальном смысле. Для становления убийцей ученику необходимо пройти первое испытание, чтобы стать ниндзей. Испытание заключается в марафоне по тропе припятствий, и лишь прошедший его до конца проявит свою выносливость и силу духа. 

24.03. Работал над анимациями прыжков, создал блюпринт с анимациями, настроил, чтобы все работало, как надо :)

29.03. Cделал логотип, который задает стиль всей игре :) теперь он красуется на странице проекта и на аватаре.
 

30.03. День правки багов! Среди которых было застревание персонажа по колено в земле при попытке встать с пола. Так же бывали случаи не срабатывания функции рэгдолла. Переписал функцию, теперь все работает как надо:) Работаю с левелдизайном.

14.04. За последнее время слегка подзабил на ведение блога. за 14 дней были доведены до ума все уровни, налажена физика объектов, настроены коллизии. Согласно трелло, исправлено 64 бага. Сегодня я заливаю демку, в которую играл с большим удовольствием :) Надеюсь, Всяк поиграющий в нее получит удовольствие от игры:)

 

 

Логотип проекта

гравитация может и убить

Играть
4


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus