Ohoma

Команда: REDPIX

Движок: Unity

 

Ohoma - это 2D головоломка-песочница в пиксель арт стиле, в которой вам предстоит выступить в роли исследователя Вам необходимо добывать полезные ископаемые, строить базу и выполнять мелкие заказы, которые будут приходить от руководства экспедиции. На поверхности планеты много гравитационных аномалий, а жители не всегда миролюбивы и наравят вам помешать. Удачи!

Дневники планируем писать ежедневно здесь и в твиттере.

 

Наши контакты:

Почта: redpixdev@gmail.com

Твиттер: https://twitter.com/REDPIXDEV

Вконтакте: https://vk.com/redpixdev

Дневник разработки:

  13 апреля

   Всё это время работаем над игрой. Пытаемся успеть до конца Джема собрать полноценный уровень.

  8 апреля

Нарисовали бочку и тележку, в которой можно будет перевозить груз. Осталось добавить все это в прототип.

 

  7 апреля

Расписали план на последнюю неделю Джема.

  5 апреля

Залили первый прототип. Теперь будем детализировать задники, рисовать тележку и разные объекты, которые можно будет перевозить в ней.

  4 апреля

Продолжаем работу над проектом. Вносим коррективы в прототип, чтобы в него можно было поиграть. Занимаеся анимацией персонажа. Без аниматора, как без рук, Результат можно увидеть ниже на гифке. Если есть свободнй аниматор, который работает с пиксель артом, то напиши свои данные в комментариях. Мы с тобой свяжемся.

1 апреля

Первая гифка геймплея)

Фотохостинг yapx.ru

 

31 марта

   Прототип готов, наполняем его разнообразным контентом т.к. планируем продемонстировать его на всех скриншотниках. Так же занимаемся детальной отрисовкой авто и анимацией ГГ.

27-30 марта

  Отрисована поверхность первой планеты и траспортное средство. Собираем прототип игры. Будет готов к этим выходным))

26 марта

  Эх, сильно тормозим с выпуском прототипа по ряду причин. Придется упростить геймплей, чтобы показать играбельную версию. Надеемся успеем в срок.

21 марта

    Изначально все модули должны были быть вписаны в строгий квадрат и не выходить за рамки. Сегодня отбросили эту идею. Теперь никаких рамок. Пришлось пересмотреть концепты всех модулей, чтобы они могли гармонично соединяться друг с другом. Но это еще не всё. Чтобы разнообазить геймплей мы будем со временем добавлять новые двигатели (от  простых к более сложным), которые игрок сможет использовать для постройки транспорта. Первый из них будет двигатель Стирлинга. Не слышали о нем? Мы вас с ним познакомим) 

20 марта

   Отрисовали скетчи в пиксель арте всех модулей, сделали существенные правки в графике, а так же продолжили собирать наш проект в Unity.

18-19 марта

   У нас готов главный герой (он у нас расположился на аватаре проекта) и мы приступили к отрисовки модулей, которые будут играть ключевую роль в геймплее. Параллельно с этим начали собирать прототип проекта т.к. понимаем, что мненние со стороны очень важно.

17 марта

   Первым делом после начала конкурса придумали три концепта, которые пришли нам в голову. Одну отсеяли и осталось две. Концепты были абсолютно разные, а про геймплей и писать не стоит. В итоге обсудив все плюсы и минусы мы остановились имеено на этой идеи, а оставшуюся положили в ящик, чтобы заняться ею уже после конкурса. Джем рулит:) Стоит задать вектор (тему конкурса) и идеи генерируются сами собой.

ohoma gamesjam pixel pixelart песочница
Логотип проекта

головоломка-песочница в пиксель арт стиле

Играть
5


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus