Прикладная физика (турбошутер)

 У кого тормозит WebGL, вот ссылка на windows-версию :   http://sublustris.ru/games/kanobu_2017/sublustris_kanobu_2017.zip

Геймплейное видео здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=aB1Lbh4YpEg&feature=youtu.be

Почему я делаю именно эту, и именно такую игру:

Я повредил руку, сижу и злюсь на весь мир и тех засранцев, которые продали мне сырые тяжеленные доски. Поэтому да будет нинтендоХард и 8битХелл!!!!

Внимание - в игре присутствует нецнзурная лексика, демонстрация обнажённых частей тела, насилие, аморальное поведение. Будте внимательны при демонстрации игры лицам с незрелой и перезрелой психикой!


Сюжет:

Давным давно, в далёкой далёкой галлактике, На одной маленькой, но очень уютной планете жил маленький, но очень гордый народ. И жили бы они не тужили, но из ближайшей чёрной дыры, пользуясь древними технологиями телепортации, напало на них межгаллактическое зло. Задача нашего героя - сдержать натиск вражеского десанта.


УПРАВЛЕНИЕ:
  • стрелки влево-вправо (свайп влево-вправо в мобильной версии) - разворот героя
  • стрелка вверх (свайп вверх в мобильной версии) - прыжок
  • стрелка вверх в прыжке - двойной прыжок (только при наличии 10 единиц силы!!!!)
  • пробел (свайп вниз в мобильной версии) - бросить гранату (не успел доделать)
  • ЛКМ (тап в мобильной версии) - подобрать бонус/апгрейд (тоже не успел)

Стрельба происходит автоматически.

Старайтесь уклоняться от летящих в вас снарядов при помощи прыжков, не давайте пришельцам подойти к вам вплотную.


Дневник разаработки:

29.03.2017  -  Начал работу над игрой, среда разработки - Defold (с родным IDE), графика -Photoshop.

30.03.2017  - Отрисовал 30% фона, и сделал почти все анимации главного героя.

Думаю, пришельцы будут сделаны из говна. Так веселее будет их мочить. Пока делаю наброски.

31.03.2017- Набросал кратенько эскизы инопланетян, займусь их отрисовкой и анимацией

Первые какашкоиды ползут в атаку.

А вот и первая кровь. Смерть какашкоидам!!!!

14.04.2017 - закончил программировать весь геймплей, займусь отрисовкой менюшек и спецэффектов.

15.04.2017 - безуспешно пытаюсь разорваться между работой, стройкой и созданием игры. Отполировать геймплей уже врядли успею. Но игра почти готова, завтра вечером будет таки готова играбельная версия, я надеюсь.

17.04.2017 - добиваю последние штрихи. Успел примерно 50 % из планируемого веселья, к сожалению.

Хотел сделать полноценную весёлую стрелялку, но судьба, как всегда, распорядилась иначе, и не дала мне достаточного количества времени. Ну и на том что есть ей спасибо :) Буду учиться ценить время чуть больше, чем обычно это делаю.

Немного подлечусь и доделаю все недоделки. Гранату наконец научу главного героя метать, и пришельцев разнообразие увеличу. Ну и мобильная версия будет безусловно, как только наберусь сил и здоровья, чтоб допилить все задумки.


Играть так:

Справа болтается космический корабль,

Убивая монстров нужно накапливать энергию, как только счётчик энергии достигнет 10, можно сделать даблджамп, чтоб подпрыгнуть повыше и в него попасть.

defold pixelart
Логотип проекта

Сага о борьбе твёрдых пуль с мягкими пришельцами.

Играть
6


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus