Протеиновый мотель, акт 1: Сломанная пыль

 

 

 

 

 

 

Присоединяйся к нам на гринлайте -

и да пребудет с тобой милость пластилиновых богов!

А чтобы открыть в приложении Стим, можно просто скопировать ссылку в браузер: steam://url/CommunityFilePage/900861469


Если коротко,

то "Протеиновый мотель" - это стильный сюрреалистический квест, где нужно не загадки разгадывать, а принимать решения, в буквальном смысле вылепливая судьбу этого мира.

А вообще,

если бы Дэвид Линч родился одноглазым, и у него был бы старший братик Сальвадор Дали, и они любили бы лепить из пластилина, и решили бы сделать компьютерную игру - у них бы получилось что-то вроде "Протеинового мотеля".

Здесь вещи, объекты, понятия реального мира сталкиваются и переплетаются между собой, удивляя, пугая, и позволяя увидеть реальность под новым углом.

Говоря открыто: я хочу сделать игру, которую можно будет назвать "глубокой" - т.е. меняющей, расширяющей виденье мира. Насколько эта сложная и задача будет выполнена - покажет время. cool

Фигачу один, на Unity3D, фултайм. На прошлый Канобуджем делал пластилиновый графон для  Guise of Sunrise, в этот раз все серьезней. Виденье  "Протеинового мотеля" сформировалось на LudumDare 37, и с тех пор процесс не ушел дальше нескольких спрайтов. Чтобы воплотить проект в жизнь, я уволился с постоянной работы, и это, к счастью, совпало по времени с нынешним джемом.

Специально, чтобы соответствовать теме джема (насколько возможно), я придумал сделать первый акт, Сломанную пыль, с акцентом на различные физические метаморфозы. Весь графон и код лепил с нуля.

Ну, погудим!

Музыку для игры создает композитор Serge Bulat. Его дебютный альбом Queuelbum занял первое место в номинации Dance/Electronica на Independent Music Award - 2016 в Нью-Йорке.

Саунд-дизайном занимаются Кирилл Акимов и Борис Никифоров.

 

 

Друзья, приглашаю понаблюдать за разработкой:

  ВКонтакте  https://vk.com/rfdshirgames

и в твиттере https://twitter.com/MichaelRfdshir


Об итогах джема

В итоге, сделал то, что больше тянет на прототип, чем на демо-версию. В планах - в ближайшие несколько недель причесать, и добавить больше контента/геймплея, чтобы соответствовать заявленному жанру "симулятора решений".

Соответствие теме очень условное, хотя локации придумывал специально для джема... Спишем это на сюрреалистичность самого процесса разработки.yes

Было весело, бессонно, да и вообще! Джем послужил отличным ускоряющим пенделем, разработка сдвинулась с мертвой точки, я запустил гринлайт, и теперь буду стараться неизменно наращивать производительность и качество контента.

Спасибо всем, кто так или иначе поддерживал проект. Обязательно оставайтесь на связи! 


Маленький дневник

17.04.2017

В последние минуты выложил демку)

Буквально двух недель не хватило, чтобы сделать ее хорошей. Буду дорабатывать.

В последние дни погряз в технических проблемах, поэтому не успел допилить 2 дополнительные отснятые сцены. А в билде и вовсе почему-то слетело управление.

Геймплей теперь напоминает Dark Souls - только нужно не умирать много раз, а много раз пытаться нажать на объект, чтобы он сработал.devil

 

09.04.2017

За неделю сделал 2 трейлера. Один из которых - неполовину геймплейный.

01.04.2017

Работаю над проектом по 12 часов в сутки, и надеюсь, что к концу следующей недели выкачу первую играбельную сцену. Дело движется медленно, но уверенно, как Лавкрафтианский ужас со дна глубин. cool 

 

28.03.2017

Наконец-то начал делать первую сцену в Unity. Надеюсь, к концу недели будет, что показать. cool

 

27.03.2017

Много рутинной работы. Надеялся избежать гуманоидной анимации в Мотеле, но - нет.

В случае косяка при съемке пластилиновой ходьбы - все приходится переделывать заново. Но, зато для метаморфоз и сюрра пластилин подходит лучше, чем тридэ (и даже рисовка).

25.03.2017

Заканчиваю тестирование визуального стиля. На следующей неделе начну лепить прототип механики.

В "Протеиновом Мотеле" смешаны обрывки многих миров. Одна из нитей, скрепляющих все воедино, это Провод.

24.03.2017

Вывернутая наизнанку физика - это примерно вот так:

soft car

Логотип проекта

Квест в сюрреалистическом мире, где законы физики перестали быть законами - и превратились в пластилин.

Играть
23


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus