Изгой

Когда ты был маленьким волчонком, тебя все любили и баловали. Но потом стая разрослась, стало не хватать еды. Ты оказался слабее других, вместо мяса тебе доставались обглоданные кости, раны и шрамы.  Жизнь в стае стала невыносимой, и тебе пришлось уйти. Так ты стал изгоем, волком-одиночкой.  Теперь твоя главная цель – полностью восстановить утраченное личное достоинство. Укрепляй моральный дух на пути к победе, но не забывай, что без физической силы не выжить. 

Разработка начата 17 марта 2017 года специально для джема. В роли волка бордер колли из другого проекта, который пролетел в связи с новыми условиями.  На данный момент (30 марта)  готовы и почти отлажены все механики, но пока нет локации.

Платформа Windows PC. 12 апреля - поехали!

 

В игре есть два индикатора – «физическая сила» и «моральная сила». Изначально показатель физической силы очень низкий, и это отражается на выносливости. Быстро бегать получится не сразу, но можно есть грибы и подкрадываться к добыче. Окрас соответствует моральной силе:  чем она больше, тем светлее. Поэтому, встречая на своем пути волка, нужно смотреть, светлее он, темнее, или такой же. С более светлым связываться не стоит, с одинаковым можно вступить в поединок, а волк темнее тебя – то, что нужно для повышения моральной силы и продвижения к победе. Показатель моральной силы вначале равен нулю. Есть еще только один такой же деморализованный волк,  его нужно найти и победить, когда для этого накопится достаточно физической силы. Чтобы избежать гибели во время поединка, можно лечь, признав тем самым своё поражение.  От этого затратится моральная сила, а если её нет, то физическая. Вообще, лечь перед равным, либо превосходящим тебя волком – унижение, но раз уж лег, не вставай, пока он не отойдет на несколько метров. Если тебя заметил более светлый,  чем ты волк, тебе не повезло: он отнимет моральную силу, либо физическую, если моральной нет. Можно попробовать от него убежать, но это, скорее всего, тебя тоже физически вымотает. Игра проиграна, когда физическая сила закончилась, выиграна, если набрано 100% моральной силы.

Управление – мышь для перемещения и её правая кнопка, чтобы ложиться и вставать.

Логотип проекта

Симулятор волка-одиночки

Играть
8


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus