My Machine and Me (VR)

 

Этот проект начинался как способ попробовать Oculus Touch, но хотелось быть все таки поближе к мобильным платформам. И в какой то момент появилась идея как адаптировать управление под gaze. Для тех кто вдруг не играл - The Incredible Toon Machine это физический пазл на тему Машин Голдберга. Все свои душеизлияния по этой игре я описывал тут недалеко.

Ранее. Технодемка

The Incredible Toon Machine - 2д игра, как же перенести базовую механику в 3д пространство без использования трекинга рук? Почему бы не завернуть игровое 2д пространство в цилиндр? Хм. Может сработать!

За пару недель был сделан следующий прототип. Игровое пространство представляет из себя круглый стол. Игрок находиться в его центре и может перемещать объекты по заданному радиусу. На мой взгляд получилось неплохо. Но! Это всего лишь свернутое в цилиндр 2д пространство, очевидно, не хватает глубины. Но тут решение было очевидным - добавляем еще 2 радиуса) Тем самым мы получаем 3 игровых слоя на которых и будет разворачиваться наше представление) Какие проблемы и бенефиты мы получили от такого решения - я расскажу попозже ^_^

31.03.2017

Следующим шагом необъодимо сделать “тянущиеся” доски по которым будет кататься шарики и прочии такие штуки. Страдать и писать самому морфилку меша очень сильно не хотелось. И тут, как частенько бывает, выручил ассет стор с плагином Dreamteck Splines сотворенный какими то ребятми из Болгарии. Функционала по работе с кривыми просто волшебный! За один рабочий день удалось сотворить подобную штуку:

Где-то к этому моменту я осознал интересную штуку — из-за того что у меня цилиндричный “воркспейс”, а координаты доски привязываются к цилиндру по краям, то при “растягивании” доски ее тело свдигается в сторону центра окружности.

Что с этого мы имеем:

Строить “вертикальные” головоломки в которых используются доски сильно разной длинны не получиться, так как шар при падении не будет попадать на нижнюю доску. Вроде бы это стремно, но в то же время мы можем строить более хитрые “горизонтальные головоломки. Например сможем прокатить шар рядом с центром стола.

На этом пока все, фигачим дальше =)

17.04.2017

У нас был собственный, отдельный дедлайн на разработку. Нам надо было доделать демо-версию игры к конференции(nastachku.ru). Базовое управление и предметы уже были готовы, поэтому мы занялись окружением. Основным референсом мы выбрали лабораторию из мультфильма "Фиксики"(да, у меня есть ребенок, поэтому я знаю что это ^_^) Выглядит она как то так:

Такой детализации у нас конечно же не получилось добиться, но в пачке с ассетстором результат получился очень даже ничего) На конференции вышел отличный плей-тест, у нас был собственные стенд(да, мы не инди >_<) и за 2 дня в игру поиграло под сотню человек. К сожалению подготовить PC билд мы уже не успели, а билд для GearVR, под который мы делаем, не позволяет себя запускать на любом телефоне(только на подписанных, как iOS) - то результатом будет только видео в начале поста! Ну ничего, двинемся в сторону релиза теперь)

Логотип проекта

Физичиеские пазл. The Incredible Toon Machine в VR.

3


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus