Dark Snow - Ghost song

 

 

 

О проекте:

Название: Dark Snow - Ghost song

Жанр: Action с элементами RPG

Движок: Unity5

Пространство: 3D

Разработчик: Pangame Studio

 

Сюжет:

Параллельная вселенная. Год 1824-й... Человеческая раса порабощена инопланетными созданиями коих прозвали титанами. Они внезапно спустились с небес и поработили все живое всего за 7 дней. Некогда величественная и высокотехнологичная раса людей сгинула, оставив после себяруины городов, толпы ходячих трупов и иступленно работающих роботов. Мир превратился в пустующее ничто.

"Проснись... Ты долго спал... Твое время пришло..." - Первые слова, что слышит главный герой за долгие столетия.

Скажете - "Оооо... Снова игра про спасение мира..." и т.д. и т.п. НО! Вы сильно ошибаетесь... Вы не вестник отмщения и справедливости! Нет! Вы вестник смерти, вестник аппокалипсиса, Вы чума мира, Вы жнец!

Однако за столь долгое время ваши силы иссякли... И стоит вновь их вернуть! Для этого герою придется уничтожить всех титанов, ну а после и весь мир!

 

Управление

Управление с клавиатуры:

WASD - перемещение

ЛКМ - Атака

Q или E смена стойки или достать оружие (пока только один меч)

L. SHIFT - стрельба с помощью дрона.

R - стрельба ракетами дрона.

SPACE - дэш (ну или по русски - ускорение)

ПКМ - блок (защитное поле)

 

Управление с геймпада Canyon cng gp-1 (если у кого есть):

Левый стик - перемещение

кнопка 3  - Атака

кнопка 7 или 8 - смена стойки или достать оружие (пока только один меч)

кнопка 5 - стрельба с помощью дрона.

кнопка 6 - стрельба ракетами дрона.

кнопка 2 - дэш (ну или по русски - ускорение)

кнопка 4 - блок (защитное поле)

 

Дневник разработки

Результаты по 18.03:

- На данный момент сделал лишь Одну геймплейную часть... Позже будет больше :)

Результаты по 26.03:

  • почти доработал управление персонажем (2 боевые стойки, защитное поле, ограниченный дэш-ускорение), остались не большие настройки
  • добавил немного интерфейса (полоски здоровья и батареи персонажа, полоски здоровья врагов)
  • запилил динамичную смену перспективы камеры, зависящую от места действия
  • искоренил баг с физикой персонажа
  • полностью закончил работу над управлением дроном (стрельба обычная, стрельба ракетами, и в будущем будет еще возможность улучшать дрона)
  • работаю плотно теперь над ИИ врагов (пока все плохо)

Результаты по 1.04:

  • закончил концепт персонажа и его модель.
  • изменил отображение интерфейса.
  • доделываю первую локацию.
  • проработал сюжет и историю (скоро опубликую)

Результаты по 4.04:

  • разработка тянется очень медленно, но точно к цели...
  • появились экраны загрузки, изменен экран главного меню игры.
  • первая локация все еще дорабатывается.
  • Изменил поведение ИИ врагов. Теперь они разделены на виды.
  • Залил новую демку (там пока один вид врагов, которые пока не атакуют игрока; отключил гоблина-стрелка, появится в следующей версии демки). Ну а так можно побегать, поколотить бедных мобов.

Результаты по 10.04:

  • Наконец закончил первую сцену... А в данной локации всего их 5...
  • Сделал нормальное обучение и плавные переходы между уровнями.
  • Откорректировал визуальную часть
  • Наконец ИИ врагов стал более менее "не" адекватным и нападает на врага.
  • Заскриптован первый мини-босс
  • Создана система диалогов
  • Скорректировал выбор контроллера (теперь от этого хоть что то зависит)
  • Продолжаю работу! Однако еще очень много...

Скриншоты:

Контакты

new space inquisition kanobu gamesjam2017
Логотип проекта

Слешер с элементами РПГ.

Играть
7


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus