The Lodestone

Click and point адвенчура в альтернативном мире. Ваш космический корабль терпит крушение на планете, населенной гуманоидными существами (людьми?) с устройствами на основе сильных магнитов вместо сердец. В горах сокрыта темница для злейшего врага коренных обитателей - феррофлюида (магнитной жидкости). Вы, проявив сочувствие, и явно не симпатизируя местным (у вас же в груди кардиостимулятор), под чутким руководством заключенного, учитесь воздействовать на мир при помощи физики (да это же магия какая-то!), и освобождаете феррофлюид… Но так ли все просто? Не сотворили ли вы своим поступком большое зло? 

Исследуйте планету при помощи магии физики и спасите этот мир и самого себя. 

 

Разработка, арт и все остальное:  Анна Севрюгина
        
 
 
 
Актуальные билды:
      

 

 

Копирайты:

Музыкальный инструмент: Hang Drum (Hephaestus Sounds)    
Основная иконка меню Atom
 
 
 
Лог

17 апреля 2017

Вечер (20 минут до дедлайна)
Собрала финальный билд.
Гравитация присутствует только в первом уровне - в остальных - классическая клик энд пойнт адвенчура
В оригинале разрешение экрана 1920х1080
В веб билде качество гораздо хуже, и разрешение картинки всего 1024х576 
Пожалуйста, по возможности, запуская билды на ваших устройствах, сохраняйте соотношение сторон игрового экрана16:9, чтобы лучше прочувствовать авторский замысел без всяких растяжений и сжатий картинки
 
Утро
Собрала новый билд.
На данный момент имеется:
- полноценный 1й уровень
- 2-4 уровни небольшой геймплей + заглушки
- 5й уровень - сплошная заглушка
 
 
 
 

16 апреля 2017

Второй уровень (промежуточный - физики нет) готов
 
Настроение: Кеану
 
Последний уровень для джема
 
 

15 апреля 2017

Осталось всего 2 с небольшим дня до конца джема. Постараюсь сделать максимально много за эти выходные.
Фото процесса создания нескольких новых уровней
 
 
 

13 апреля 2017

Добавила новую подсказку.
Пересобрала билд - теперь главный герой не падает и не улетает за пределы области видимости. 
 
 

11 апреля 2017

Собраны и залиты новые билды. 
Гравитация стала более настоящей (управляется с помощью клавиши "Пробел").
Добавлена музыка и возможность регулирования громкости через меню.
Поправлено большинство багов, отмеченых в сообществах.
Новые иконки.
Часть текста урезана.
 
 

9 апреля 2017

Переделываю физику на первом уровне. Теперь гравитация будет "настоящей", а не псевдо-одноразово-переключаемой ;) Так же в работе находятся скетчи еще пары уровней - хочется верить, что успею...
 

8 апреля 2017

Первая попытка написания трека для игры
 
 

6 апреля 2017

Спасибо всем большое за отзывы во вконтакте и в пабе канобу.
Сегодня вечером планирую фиксить найденные Вами баги и улучшать геймплей.  Если осилю, то сделаю наброски еще пары уровней
 

5 апреля 2017

Воу, почти 5 утра, но я наконец-то собрала первые билды игры :) 
Билды под линукс, мак и винду можно найти здесь: https://cloud.mail.ru/public/HFb1/ZD3JbiCms
Веб версия https://sevr7gina.itch.io/lodestone?secret=WtSPXHpoVNY5zFUxcohPsrkwLs
Какое-либо звуковое сопровождение пока отсутствует - займусь им в ближайшие дни

4 апреля 2017

Задумалась о замене главного персонажа. Создала опрос здесь на борде и опросы в гуле, вконтакте, твиттере:

борда http://gamesjam.org/boards/410/

гугл https://goo.gl/forms/B2QePaJJYyU7zjbz1

вк https://vk.com/gamesjam?w=wall-61587837_2694

твиттер https://twitter.com/sevr7gina/status/849172354567634944

 

3 апреля 2017

Первый вводный уровень почти закончен. Разработка движется своим чередом, но гораздо медленнее, чем хотелось бы :( 
В процессе возникают вот такие баги с физикой)
 
 

1 апреля 2017

Когда ты устал и хочешь поспать, но у физики свое мнение на этот счет...
 
 

31 марта 2017

вечер

обещаная гифка :)
 
 

день

С билдом вчера не сложилось. Сегодня вечером точно будет гифка с первой частью уровня.
Увидела, что мой проект, оказывается, находится на странице фичеринга Канобу! Получила порцию адреналина и желание разрываться сразу на 2 проекта
 
 

30 марта 2017

Приняла решение приостановить работу над проектом в связи с созданием http://gamesjam.org/3216/
Возможно, вечером выложу небольшой билд с имеющимся уровнем - никакой физики там пока нет - только первая встреча героя с феррофлюидом
 

28 марта 2017

небольшой кадр из новой сцены для интриги :)
 
 

24 марта 2017

Прошла 1 неделя с момента начала джема…

Что имеется на данный момент:

- небольшое кривоватое описание проекта

- текстовые наброски куска сюжетной линии, кот. хотелось бы успеть реализовать в данном джеме

- идея, какие библиотеки музыкальных инструментов будут использованы для написания музыки 

- общий стиль - акварельное что-то там :)

- общий вид одной из первых локаций (детали, с которыми можно будет взаимодейтсвовать, добавятся позже): Скала четырех вождей

 - гифка ферромагнитной жидкости под воздействием магнита

 

20 марта 2017

За выходные и за понедельник было получено извещение от всех магазинов, что в наличии набора нет. Самой пытаться делать магнитную жидкость слишком грязно. Приняла волевое решение, что отступать не буду и все-таки постараюсь сделать свою первую игру. 

Очень не хотелось бросать идею с ферромагнитной жидкостью. Начала думать над новым стилем игры - Click and point адвенчура. 

 

17 марта 2017

С замиранием сердца была обновлена страница джема… тема "без физики не выжить". Решила, что вот оно, наконец-то тот знак, что пора попробовать свои силы в геймдеве.

Тут же в голову пришла мысль про феромагнитную жидкость и магниты. Немного погуглив решила, что надо приобрести наборчик для экспериментов с феррофлюидом и сделать небольшую аркаду с реальными фотками физического процесса. В тот же день было получено известие от ближайших магазинов, что наборов на самом деле в наличии нет. Попыталась заказать в интернет магазинах других городов нашей необъятной родины.

 

#gamesjamkanobu2017 gamesjamkanobu2017 #indiedev
Логотип проекта

Акварельная адвенчура с элементами физики

Играть
21


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus