No Physics - No Life

Информация

Платформа: PC

Разработчик: HSGames

Жанр: 2D платформер

Дата выхода: TBA

О проекте

Мы представляем вашим взорам наш новый проект - No Game - No Life. Это 2D платформер, основа которого лежит в динамичном геймплее и интересной истории. Из-за ограничений во времени длительность игры будет не более двух часов. Основным нашим оружием будут явления физики, заключенные в кристаллы: 

  •  Механические
  •  Магнитные
  •  Тепловые
  •  Звуковые
  •  Световые
  • Электрические

Место проведения игры будет странная планета, населенная мирными существами. Графика будет в стильном, но максимально простом пиксель арте, дабы сэкономить время.Кристаллы будут выбиваться после убийства боссов, которых будет 5. Изначально кристалл будет лишь один. Каждый из них будет обладать особыми свойствами. Например, тепловой восстанавливает здоровье. Боссы находиться в конце глав(уровней). Всего их будет 6. Дизайн уровней продумывается в соответствии с кристаллом. К примеру, босс со световым кристаллом будет находиться на вершине горы.

Сюжет

На маленькую планету прилетело злое создание и захватило физику для своей планеты. Чтобы физика поддерживалась на планете до ее улета, она превратила часть физики в кристаллы и раздала своим наемникам. Не понятно лишь одно: почему она не улетает? Наш главный герой взялся спасти физику. Его отец был одним из наемников существа, но предав его, отдал кристалл сыну, за что сразу поплатился. 

На первый взгляд сюжет простоват. Но за те 1-2 часа геймплея мы не заставим скучать в геймплейной части и удивим в сюжетном плане.

Дневник разработчика

11.04.2017

  • Готов дизайн 1 главы 

  • Готов босс 1 главы

  • Написание истории

  • Готовы враги

  • Добавлено множество звуков

07.04.2017

За последние 4 дня сделали:

  • Множество анимаций врагов 

  • Подобрали большое кол-во звуков

  • Определисись с жанром музыки 

  • Начали обстановку уровня

  • Работали над ИИ врага

​Совсем скоро будут гифки и свежие фотографии.


03.04.2017

  • Работа над системой атаки врага


02.04.2017

  • Создание главного меню

  • Поиск звуков и музыки


01.04.2017

  • Анимация ходьбы врага

  • Подключение и работа над анимациями главного персонажа


31.03.2017

  • Переработана анимация прыжка. Также добавлена анимация падения персонажа.

  • Работали над возможностью атаки врагов.


30.03.2017

  •  Большой прорыв в создании ИИ (искусственного интелекта) врага. 


29.03.2017 

  • Закончили расстановку 1 уровня.

  • Анимация прыжка​

  • Анимация шага/бега

Анимация шага

  • Анимация удара механическим кристаллом и сам кристалл

Бьёт


28.03.2017 

  • Доработали основной концепт 1 уровня.

  • Реализовали мувмент главного героя (передвижение и управление).


27.03.2017 

  • Дизайн 1 уровня.

  • Разработка ИИ врага.

  • Публикация проекта на Gamesjam.

Наш Twitter

 

Логотип проекта

История маленькой планеты, в которой главный герой встанет на защиту физики своей планеты. Герой?

33


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus