Recoil Engine

Концепция

Вы - бравый пилот космического флота. Увы, во время тактического отступления вас подбили, существенно повредив корабль, в том числе двигатель. Больше у вас нет возможности передвигаться стандартными средствами, а на подходе - вражеский флот. Вам ничего не остается как дать последний бой, используя ваше мощное оружие. К счастью, большая отдача вашего оружия также может служить как метод передвижения, пусть и не особо надежный. Возможно, если вам удасться выжить, и уничтожить преследователей, вы найдете метод вернуться к своим.

Противники

Вы оказались между своим отступающим крылом и многочисленными преследователями противника. Чтобы выжить, вам придется уничтожать волны вражеских кораблей. Вы столкнетесь с шустрыми автоматизированными ботами-камикадзе, крупными кораблями-щитами, прикрывающими мощной лобовой броней союзников, обстреливающими вас истребителями, и другими противниками. Иногда, если повезет, вы даже можете подстрелить вражеский корабль поддержки, захватив с помощью магнитного поля его полезный груз.

В основном, вам известно, откуда будут идти противники, однако иногда те могут устраивать засады, подходя с неожиданных позиций. Также, иногда противники могут устанаваливать для вас ловушки, например, мины или генераторы гравитационных полей.

Ваш корабль

Не имея возможности передвигаться с помощью двигателя, вам остается только отстреливаться основным оружием. К счастью, ваш корабль относился к категории компактной артиллерии, поэтому каждый ваш выстрел буквально отталкивает вас назад, позволяя использовать оружие в качестве аварийного средства передвижения. Тем не менее, вам придется балансировать между передвиженим к безопасному месту и отстрелом вражеских кораблей.

Также, ваш корабль оснащен рядом дополнительных систем. Щит позволит вам избежать казалось бы неизбежного урона, однако тратит ограниченный ресурс энергии. Магнитное поле позволит вам собрать с расстояния оставшиеся после врагов детали, чтобы использовать их для починки или улучшения корабля. Некоторые системы и устройства вы можете установить сами или найти после боя - например, укладчик мин, лазерный прицел, или модификацию для вашего оружия.

Цель игры

Ваша цель - прожить достаточно долго, чтобы ваш инженер смог активировать прыжковый двигатель, способный перекидывать вас мгновенно на большие расстояния, в надежде, что вы рано или поздно воссоединитесь с силами союзников. Однако, для этого, вам понадобится выполнить определенные условия.

Степень готовности игры

31.03.2017 - готов корабль игрока, три типа оружия (без возможности переключения между ними, пока не придумал, как это в игре реализовать), система спавна врагов, базовый враг (бот-камикадзе). После доработки спавна, а также обработки условий проигрыша, прототип будет выложен на общее обозрение, пусть с тестовой графикой и в режиме вечного выживания.

Логотип проекта

Управляя космическим кораблем, отстреливайтесь от врагов, имея возможность передвигаться только за счет отдачи оружия

1


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus