AstronauT

Название: AstronauT
Жанр: Roguelike, arcade
Платформа: PC, Android, IOS, WEB
Движок: Unity 5
Начало работы над проектом: 27 марта

 

Краткое описание и предыстория

Внимание! КЛЮКВА!

Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реальными личностями случайны.

"Пролетарии всех стран, объединяйтесь! Космос будет служить людям!"
Под таким лозунгом группа советских учёных в далёком 1969 году представила миру своё открытие, которому суждено было изменить будущее всего человечества!

Советские учёные нашли антивещество, а также способ обогнать скорость света, и теперь главной целью всего советского народа, и человечества в целом, стало изучение Экзопланет. Был построен корабль, двигатели которого работали на антивеществе. Его назвали в честь великого русского космонавта Юрия Гагарина. Также началась подготовка лучших космонавтов, одному из них было уготовано стать первооткрывателем новых живых миров!

Итак, вы космонавт советского корабля «ГАГАРИН». Основная цель вашего путешествия – это колонизация новых планет.
Путешествуйте по бескрайнему космосу, от одной солнечной системы к другой, осуществляйте поиск антивещества на неизведанных планетах, устанавливайте маячки на пригодных для жизни Террах, чините свой корабль, но будьте осторожны, ведь вы здесь не одни!

 

Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!

С таким лозунгом два друга и решили создать свою собственную игру! Пусть мы и немного запоздали... на целых 10 дней, но тут,понимаете ли, сессия на носу.
Забив на все проблемы, погрузились в разработку! Решили вести здесь небольшой блог.

Товарищ, поддержи проект гордым лайком! Покорим космос вместе!

 

Блог разработки

16.03.17
Услышали о GamesJam2017 и старая идея, витавщая в голове, ещё с пар по прикладному программированию, показалась нам крайне привлекательной! Кстати первый прототип игры был консольным приложением на голом c#, скрин постараюсь приложить, пилили её на парах.

17.03.17
Весь день я ждал объявления темы конкурса, мониторил сайт и твитер Олега Чумакова. Наконец, ночью конкурс был объявлен. И тема его "Без физики не выжить" показалась нам крайне идеальной! Космос и есть физика! 

18.03.17 - 25.03.17
Обдумывали идею проекта и то, как его можно разнообразить. Всему мешала вышеупомянутая сессия. Так много времени отбирала, что сил уже ни на что не оставалось!

26.03.17
Решили, во что бы то ни стало, начать подгатавливать хоть какой-то контент и определяться с графикой проекта. Выполнять всё надумали в low poly стилистике с уклоном на минимализм.

27.03.17
Свалили с последней пары и ударились в разработку. Тайлы и главного героя с инопланетным братом Хедкраба я замоделил за вечер. Неплохой старт для разработки игры! Пусть и запоздалый немного.

Дальше буду постить новую информацию сюда в блог, а также в группу проекта в вк и свой твиттер. Все ссылочки приложу ниже.

VK: https://vk.com/gcsoftware
Twitter: https://twitter.com/SlavaLedenev

Товарищ, оставайся с нами и ставь лайк! Даёшь дорогу indie - проекту в светлое будущее!

#gamesjam2017 gamedev
Логотип проекта

Пошаговый roguelike в sci-fi сеттинге с процедурной генерацией локаций. И немного КЛЮКВЫ...

6


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus