Anon;Gate

Без Физики не выжить. Но в каком смысле физики?


Описание
Основная идея

Идея игры родилась сразу после просмотра экранизации S;G. Anon;Gate - это рогалик с элементами путешествия во времени. Тебя не устраивает свой сетап предметов? Напиши себе в прошлое и ты удалишь мусор из инвентаря и уберешь его эффект. Забыл имбу? Опять же напиши себе в прошлое и ты получишь его. Но будь готов к потерям и внеплановым проишествиям, ведь ты не управляешь другим собой...

Предыстория
Однажды, в один ничем не примечательный день, запивая булочку кефиром, обычный парень, по имени Анон, сидел у себя в комнате за компьютером, общаясь с такими же пользователями интернетов. 
Внезапно весь дом задрожал, как будто началось землетрясение. "Неужто землетрясение?" подумал Анон, подтвердив мои слова, как вдруг с улицы, как раскаты грома, послышался зычный рык, перерастающий в рев. 
Анон встал со стула и пошел к окну, чтобы прояснить ситуацию. Высунув голову, он увидел его. 
Огромного макаронного монстра, нависшего над городом, разбрызгиващего подливу там и сям. Он как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением смотрел прямо на Анона. 
"В РОТ МНЕ НОГИ!" воскликнул наш бравый Анон, и сразу после этого сзади произошла вспышка, и в комнате оказался отряд каких-то спецназовцев."НЕТ ВРЕМЕНИ ОБЬЯСНЯТЬ, ВОЗЬМИ ЭТО В РУКИ!!!" -Выкрикнул усатый 
коммандос, протягивая какую-то темную коробочку. Анон был довольно таки податливым и неконфликтным человеком, так что решил не перечить солдату, тем более ситуация была не в его пользу. 
Как только он взял коробок, пространство разорвалось и превратилось в бесконечный поток бесплотной массы. Анон в недоумении летел по нему, пока не потерял сознание от перегрузок.

Особенности
Мы планируем сделать множество отсылок в нашей игре. К популярным темам, мемам (по Докинзу), известным личностям и так далее... Тайм-тревел тоже нехилая особенность, верно?


"Дневники разработки"

30.03 - Скетч героя, саундтрек

Концепт одного из играбельных персонажей.

Мы долго думали, откуда нам взять саундтрек. Я решил попробовать написать композитору музыки The Binding of Isaac: Antibirth, можно ли использовать его саундтрек и он разрешил, что не слабо подняло нам настроение и "боевой дух" Джема.

04.04 - Камера и пистолет
Сегодня мы реализовали отдаление камеры для простого оружия в зависимости положения курсора и базовые механики стрельбы.

05.04 - Болванка с ХП и система боезапаса
Реализована система боезапаса в магазине, а также начата работа над интерфейсом и мобами.
Алсо, залит первый билд. Про кривость пистолета знаю, исправлю завтра. Выход только на Alt-F4, так же исправлю завтра. Пофиксил.


Так же я набросал пару скетчей возможных персонажей.


Авторы
Код и основа из костылей - Atikin
Графика - Bordin

Благодарность
Саундтрек - mudeth

Логотип проекта

Без Физики не выжить... Точнее, путешествия во времени. // Первый тестовый, немножко кривой, билд внутри!

Играть
4


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus